Просмотр полной версии : Вопрос к Гуру по TM E4D
Fedorrr, http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif
ребята.все просто!хочешь валить боком с вывернутыми колесами в сторону заноса как на 1:1, надо сделать так чтобы задняя ось вращалась быстрее передней.если зад быстрее переда в 1к5 то можно без обгонки,если быстрее ставь обгонку.чтобы изменить соотношение на вашей шасси,то надо менять пули(типа как вы называете шестеренки),как правило на передней оси увеличивают,на задней уменьшают кол-во зубцов.кароч повышая разницу между вращением передней и задней оси вы увеличивете возможность валить с вывернутымим передними колесами,но это требует умения и сноровки.
Спасибо все ясно как день теперь:rolleyes:
Отношение 1 к 5 это значит что за один оборот передней оси задняя сделает 5?
И еще вопросик, на коробке от E4D нарисован выверт колес на 48 градусов помойму... Гуру поведайте достаточно ли этого? Да и схождение колес, так-ли важно чтобы они были паралельны при выверте?
добавлено через 2 минуты
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:romanovpavel,
добавлено через 12 минут
если зад быстрее переда в 1к5 то можно без обгонки,если быстрее ставь обгонку.
Тут наверно имелось ввиду если медленнее, то ставь обгонку?
Отношение 1 к 5 это значит что за один оборот передней оси задняя сделает 5?
НЕТ!просто Игорь сам неправильно выразился:)если кс до 1,5(то есть передняя ось делает один оборот,а задняя 1,5)то можно без обгонки,если больше то обгонку надо
з.ы. кс 5.0 не существует
Понятно, а обгонку для чего ставят? как она работает я вкурсе интересно применение на ходу?
Понятно, а обгонку для чего ставят? как она работает я вкурсе интересно применение на ходу?
Обгонка дает тебе эфект ручника!!!
Fedorrr,
werd, да ошибся с просони то, 1 к 1,5.
Написал же что вкурсе про то как работает, а в движении модели как? Для шпилек или для резких перекладов?
И про схождение расскажите будьте любезны:confused:
на коробке от E4D нарисован выверт колес на 48 градусов помойму...
Там много чего нарисовано...
Написал же что вкурсе про то как работает, а в движении модели как? Для шпилек или для резких перекладов?
И про схождение расскажите будьте любезны
читай форум,там все написано,да и смысла создания этой темы я не вижу,достаточно было немного поискать и все твои вопросы про кс сразу пропали бы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot