Alex_Racer
02.08.2012, 04:45
Приветствую всех кому стало интересно почитать всё-то,что я тут понапишу :) Ну-с товарищи, начнём...
Давно, лет с 5 назад, занесло меня в зал игровых автоматов в моём славном граде Одинцово с 2000 рупелей на убой... После где-то 3-х часов ожесточённой схватки меня против компьютера я наконец оттуда ушел, но уже не с 2000 а с 15000 ( не играйте в аппараты на деньги!!! )... Ну и на следующий день я купил себе первую модельку с ДВС 3 куб.см. объёму масштаба 1/8, но она не долго прожила и речь не о ней (хотя если-бы она мне так сильно не понравилась-бы, то я может и не подсел-бы на этот наркотик :bk: но подсел наглухо :) )
Вообщем щас я имею :
1. Есть у меня обычная ТТ-01, купленная в пилотаже новой, с 2-мя NiMH аккумами по 4500мАч и запасной резиной : родной мотор запорол на 3-й день - теперь стоит FIREBOLT 15T (уже 2-й такой мотор - у первого упоролись щетки) с регулятором SC-15WP (водостойкий, все дела, типа того :bratv:); передние рычаги теперь (после неудачной попытки выставить кастор:an:) стоят регулируемые пластиковые, зато рулевая люминевая, аммы всё никак не поменяю но уже целюсь на одно предложение; колесья есть type-D на родных дисках,крашенных аккуратно под хром из баллончика, есть T-Drift на хромированных дисках, есть диски реплика YOKOHAMA AVS MODEL T6 6-ти спицевые с вылетом 9мм, хромированные на пластиковой резине :d, соответственно подшипники по-кругу; заблочены оба дифференциала (задний залит Super- клеем а передний путём перестановки шестерёнки); кузов Subaru Impreza WRC'08 уже подсшит скобами для степлера, пластырем, армированным скотчем с фольгой, стоит стоковая светотехника + 2 диода, красный и синий (а-ля мигалка в фарах - не смог удержаться чтоб не поставить), мигающих в фарах два-через-два, тонировка 95% плёнкой, доукомплектовка внешнего вида кучей а-ля гоночных наклеек для добавления ещё пары тысяч лошадиных сил...
2. Есть пока обычный AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от издательства "ДеАгостини" в стоковой версии : двигатель "Super Tigre 18" 3 куб.см. объёма, подвеска - настроенные мною (перезалитые) стоковые масляные аммы с доработанными из стока пружинами -1 виток (работают надо сказать сейчас очень таки не плохо,подвеска неровности глотает хоть в ралли подавайся), наилысейшая стоковая резина :bm: на родных дисках, убитый кузов с минимальным количеством наклеек и полуоблезлой краской (достался от предыдущего владельца), РАЗНЫЕ винтики-шурупчики в месте крепежей всего и вся к пластине шасси и ещё в отдельных местах и шестерня 1-й передачи с отломанным одним зубом (было когда я её купил, щас стало ещё хуже :(:confused: )
Мурзик был приобретён по очень выгодной цене с коробкой 30*30*30 запчастей, 6-ю кузовами и всеми наклейками на все 6 кузовов...
Планов куча на обе модели, в первую очередь буду продолжать апгрейдить ТТ-ху, т.к. до ДВС-ки ей ещё ой как далеко по параметрам....думаю может конверсию купить (правда не особо понимаю зачем именно мне она нужна), уже в планах аммы с пружинами по кругу,привода все хочу поменять, сделать собственноручно задние верхние рычаги с изменяющейся длинной, ещё(уже после замены как минимум передних приводов) доработать угол поворота... Очень хочется поменять родную светотехнику на более "ПРО", поставить тормозные диски, интеркулер примастырить и 2 глушака сделать заново из батареек (вычитал тут на форуме как из батарейки типа АА и батарейки типа ААА сделать один блестючий металлический псевдоглушак)...и только потом я задумаюсь о приобретении бк-системы (хотя если я упорю этот уже 2-й FIREBOLT 15T по счёту или его регуль то очень не исключено что уже покупать буду на сей раз бк).....
Мурзик вскоре обзаведётся кузовом AUDI Quattro S1 group "B" оригинальной покраски (он уже лежит и ждёт когда я его уже покрашу :cool:), прикидываю как выхлоп раздвоить и вывести сзади с типа спорт глушаками, выворот вообще какой-то мелкий (надо доработать), очень хочу попробовать залить ей задний дифф, т.к. когда гари с места в точку даёшь одно из задних колёс постоянно хочет обогнать другое и приходится корректировать рулём,а это приводит к потере управления...
Вообщем я понабрал себе места для полёта фантазии.... ТТ-шка так и будет дорабатываться под дрифт, а ДВС-ка будет дорабатываться в то, что из неё в моих шелудивых руках получится
(по крайней мере я приложу усилия чтоб боком она чОтко валила)
- = - = - = - = ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ = - = - = - = -
Давно, лет с 5 назад, занесло меня в зал игровых автоматов в моём славном граде Одинцово с 2000 рупелей на убой... После где-то 3-х часов ожесточённой схватки меня против компьютера я наконец оттуда ушел, но уже не с 2000 а с 15000 ( не играйте в аппараты на деньги!!! )... Ну и на следующий день я купил себе первую модельку с ДВС 3 куб.см. объёму масштаба 1/8, но она не долго прожила и речь не о ней (хотя если-бы она мне так сильно не понравилась-бы, то я может и не подсел-бы на этот наркотик :bk: но подсел наглухо :) )
Вообщем щас я имею :
1. Есть у меня обычная ТТ-01, купленная в пилотаже новой, с 2-мя NiMH аккумами по 4500мАч и запасной резиной : родной мотор запорол на 3-й день - теперь стоит FIREBOLT 15T (уже 2-й такой мотор - у первого упоролись щетки) с регулятором SC-15WP (водостойкий, все дела, типа того :bratv:); передние рычаги теперь (после неудачной попытки выставить кастор:an:) стоят регулируемые пластиковые, зато рулевая люминевая, аммы всё никак не поменяю но уже целюсь на одно предложение; колесья есть type-D на родных дисках,крашенных аккуратно под хром из баллончика, есть T-Drift на хромированных дисках, есть диски реплика YOKOHAMA AVS MODEL T6 6-ти спицевые с вылетом 9мм, хромированные на пластиковой резине :d, соответственно подшипники по-кругу; заблочены оба дифференциала (задний залит Super- клеем а передний путём перестановки шестерёнки); кузов Subaru Impreza WRC'08 уже подсшит скобами для степлера, пластырем, армированным скотчем с фольгой, стоит стоковая светотехника + 2 диода, красный и синий (а-ля мигалка в фарах - не смог удержаться чтоб не поставить), мигающих в фарах два-через-два, тонировка 95% плёнкой, доукомплектовка внешнего вида кучей а-ля гоночных наклеек для добавления ещё пары тысяч лошадиных сил...
2. Есть пока обычный AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от издательства "ДеАгостини" в стоковой версии : двигатель "Super Tigre 18" 3 куб.см. объёма, подвеска - настроенные мною (перезалитые) стоковые масляные аммы с доработанными из стока пружинами -1 виток (работают надо сказать сейчас очень таки не плохо,подвеска неровности глотает хоть в ралли подавайся), наилысейшая стоковая резина :bm: на родных дисках, убитый кузов с минимальным количеством наклеек и полуоблезлой краской (достался от предыдущего владельца), РАЗНЫЕ винтики-шурупчики в месте крепежей всего и вся к пластине шасси и ещё в отдельных местах и шестерня 1-й передачи с отломанным одним зубом (было когда я её купил, щас стало ещё хуже :(:confused: )
Мурзик был приобретён по очень выгодной цене с коробкой 30*30*30 запчастей, 6-ю кузовами и всеми наклейками на все 6 кузовов...
Планов куча на обе модели, в первую очередь буду продолжать апгрейдить ТТ-ху, т.к. до ДВС-ки ей ещё ой как далеко по параметрам....думаю может конверсию купить (правда не особо понимаю зачем именно мне она нужна), уже в планах аммы с пружинами по кругу,привода все хочу поменять, сделать собственноручно задние верхние рычаги с изменяющейся длинной, ещё(уже после замены как минимум передних приводов) доработать угол поворота... Очень хочется поменять родную светотехнику на более "ПРО", поставить тормозные диски, интеркулер примастырить и 2 глушака сделать заново из батареек (вычитал тут на форуме как из батарейки типа АА и батарейки типа ААА сделать один блестючий металлический псевдоглушак)...и только потом я задумаюсь о приобретении бк-системы (хотя если я упорю этот уже 2-й FIREBOLT 15T по счёту или его регуль то очень не исключено что уже покупать буду на сей раз бк).....
Мурзик вскоре обзаведётся кузовом AUDI Quattro S1 group "B" оригинальной покраски (он уже лежит и ждёт когда я его уже покрашу :cool:), прикидываю как выхлоп раздвоить и вывести сзади с типа спорт глушаками, выворот вообще какой-то мелкий (надо доработать), очень хочу попробовать залить ей задний дифф, т.к. когда гари с места в точку даёшь одно из задних колёс постоянно хочет обогнать другое и приходится корректировать рулём,а это приводит к потере управления...
Вообщем я понабрал себе места для полёта фантазии.... ТТ-шка так и будет дорабатываться под дрифт, а ДВС-ка будет дорабатываться в то, что из неё в моих шелудивых руках получится
(по крайней мере я приложу усилия чтоб боком она чОтко валила)
- = - = - = - = ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ = - = - = - = -