Вход

Просмотр полной версии : Ремень или карданный вал?


Страницы : 1 [2] 3

pioneer
04.08.2012, 05:41
аналогично Intel VS AMD или никон желтит, а кэнон синит, ну если кто понимает))

Считается, что на ремне проще делать кс и регулировать, но для той же ТТ выпускаются киты 1,44/1,5/2.0 (еще можно 1,8 и 1,97 сделать, если постараться). Для Йокомы есть свои кс-киты, аналогично на оту-зеон. Смысла менять кс с точность до сотых не вижу.

А вот в отношении компоновки из неклассических (с мотором сзади) карданных шасси вспомню только Ota-zeon, yokomo d-max и hpi pro-d, а также переднемоторные конверсии yokomo mr4-tc и tamiya tt01. Из них бюджетной можно назвать только последнюю.

По мне так нормальную ременную шась проще купить, поэтому именно они сейчас и более распространены, нежели карданные

fanart
04.08.2012, 13:09
катал и на ремне и на кардане?

Да.(pro-d и dib)

arseniy29
04.08.2012, 13:10
Да.(pro-d и dib)

Это не катать на ремне и кардане
Как минимум на 2-4 шасси каждого представителся с разными настройками/кс, вот это катать на ремне и кардане

fanart
04.08.2012, 13:19
Это не катать на ремне и кардане
Как минимум на 2-4 шасси каждого представителся с разными настройками/кс, вот это катать на ремне и кардане

Ок.Тогда попробую на неделе!

jeka157
04.08.2012, 13:25
А я скажу что на карданке с КСом ехать в разы приятней чем на ременной шасси
Кардан ведет себя более плавно.

Кардан - выходной день
Ремень - соревнования

Norez
05.02.2013, 01:36
Думаю взять зеон) что хорошего скажите? :)

jeka157
05.02.2013, 03:02
Norez, шаська прикольная
едет очень приятно

HoloD
22.10.2013, 19:53
Немножко подниму тему) Стою сейчас перед выбором
1. Yokomo DPM
2. OTA-Zeon Mark3

Есть люди кто владел и тем и другим, расскажите ощущение?

Сейчас есть R31-16FM насколько я понимаю подвеска и рулевая очень схожи или я ошибаюсь?

TaranUA
29.10.2013, 17:08
Если не спешишь подожди Оту Мак 4, ее уже продают по Японии. Пока не знаю кто шлет в мир.

В Йокому ДПМ надо много вложить чтобы убрать весь пластик. А Зеон сразу идет фулл Алюм (если не считать подвеску).

Да у Оты р31 и Зеона подвеска одинаковая, рулевая другая.

dubosos
29.10.2013, 19:02
я признаться удивлен, что никто не написал основное преимущество кардана :) боюсь сказать в слух но не ужто не знаете?!

За ремнем плавность хода и простота настройки распределения момента по осям -- факт. НО у кардана момент на колесах больше. Разжевывать дальше или стало понятие уже?