Вход

Просмотр полной версии : Blacky / Welcome to hell, yeah!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

pioneer
28.07.2012, 12:13
это да, в сети можно посмотреть примеры окрашенных.

bender_Omsk
28.07.2012, 22:36
а почему решил рулевую сделать так?)
мне конечно идея нравится... сам задумался о таком же.. но :)
1. думаю мне привода не позволят такого счастья (у тебя какие?)
2. Стандартная рулевая люфтила?) или в чем причина сделать именно так была)?

Blacky
28.07.2012, 22:46
а почему решил рулевую сделать так?)
мне конечно идея нравится... сам задумался о таком же.. но :)
1. думаю мне привода не позволят такого счастья (у тебя какие?)
2. Стандартная рулевая люфтила?) или в чем причина сделать именно так была)?
Вот здесь вот на протяжении страниц тридцати есть все ответы)
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18263&page=280

А если в кратце, то:
1. Привода игл рейсинг
http://stellamodels.ru/images/product_images/popup_images/1258_0.jpg
Если бить будут поменяю от той же фирмы, которые держат 55 градусов.
Для придания более эстетического вида поменяю нынешние огрызки-рычаги на верхние рычаги с задней подвески.
2. Стандартная рулевая жесточайше люфтила из-за чего был неправильный аккерман - одно колесо в вывернутом положении было не параллельно второму. Сейчас люфтов почти нет, главное все тщательно закрутить правильно подобрать винты и тяги.

Оставшийся косяк который я обнаружил буквально вчера - короткая тяга к сервомашинке, придется покупать на 70мм :(

bender_Omsk
29.07.2012, 11:56
Вот здесь вот на протяжении страниц тридцати есть все ответы)
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18263&page=280

А если в кратце, то:
1. Привода игл рейсинг
http://stellamodels.ru/images/product_images/popup_images/1258_0.jpg
Если бить будут поменяю от той же фирмы, которые держат 55 градусов.
Для придания более эстетического вида поменяю нынешние огрызки-рычаги на верхние рычаги с задней подвески.
2. Стандартная рулевая жесточайше люфтила из-за чего был неправильный аккерман - одно колесо в вывернутом положении было не параллельно второму. Сейчас люфтов почти нет, главное все тщательно закрутить правильно подобрать винты и тяги.

Оставшийся косяк который я обнаружил буквально вчера - короткая тяга к сервомашинке, придется покупать на 70мм :(

у меня такая же беда с рулевой :) устал уже с ней бороться ):bratv:паасиб за ответы

Blacky
07.08.2012, 14:19
At last she's at home :rolleyes: Сборка вечером
http://s018.radikal.ru/i512/1208/7a/8c093a9fbf44.jpg

Camaro
07.08.2012, 15:25
Blacky, Поздравляю!! Ох какая же она секасная:)

pioneer
07.08.2012, 23:55
подвернулась б/у или новую заказал?)

semiramz
08.08.2012, 01:16
Все больше дибов появляется в москве.

Поздравляю! :rolleyes:

BARRACUDA_09
08.08.2012, 01:23
а я не так давно говорил что щас на них очень много народу пересядет:beee: только толку то?:bk:

поздравляю с приобретением! удачной сборки:)

Blacky
09.08.2012, 02:45
подвернулась б/у или новую заказал?)
новая с рейса
Все больше дибов появляется в москве.

Поздравляю! :rolleyes:
спасибо! :)
а я не так давно говорил что щас на них очень много народу пересядет:beee: только толку то?:bk:

поздравляю с приобретением! удачной сборки:)
А я не пересаживался.
ДРБ дорого, мст и оту не рассматривал так что остался только ДИБ.

В любом случае, спасибо :)
Сборку почти закончил, осталось аморты собрать и дождаться блюбёрда...
Неторопливый процесс сборки занял примерно 6 часов

добавлено через 20 часов 34 минуты
Собрал.
Пару слов о сборке: никаких проблем не возникло, инструкция настолько подробная, что все интуитивно понятно что куда ставить. Очень удобно что все болтики в ней в масштабе 1:1. Прикладываешь и понимаешь, тот ли болт по длине или нет.
Далее о самой шасси. Мне нисколько не жалко потраченных мною денег на это шасси. Оправдала мои ожидания на 100500%.
Некоторые особенности: как и у большинства в инструкции привода на 44 и 45 мм, у меня все четыре на 44мм. Если соберетесь брать эту шасси обратите внимание как у вас напаяны разъемы на мотор. Если направлены в сторону вала, придется перепаять в другую сторону. Единственный недостаток небольшой - платформа под регуль. Он не достаточно четко входит в паз, приходится прикладывать усилие. Ну и второй болт надо откручивать при снятии батареи (хотя можно и на 1 прикрутить, никуда не денется).
Последний вопрос у меня есть по клиренсу спереди. Он в районе 5мм (на фото указал). Это нормально? Она же будет чиркать землю? ТТ по сравнению с ней "внедорожник".
Вот впринципе и всё. Если надо, могу сфоткать конкретный узел шасси в хорошем качестве, просто укажите какой.
Ну и собственно сами фотографии:
http://s019.radikal.ru/i605/1208/56/b9442a3cd9b0.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1208/08/3b65cbffc5e5.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1208/4d/9c07ccc0ad2a.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1208/a2/0fd12fca34c3.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1208/e4/9c749d37f95e.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1208/10/917d053ac3d8.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1208/96/a6c73ee7ec50.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1208/80/be05322bcf34.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1208/9f/f2b548503f6f.jpg
На БК и серву не обращайте внимания, блюберд уже в москве (временно, потом савок), БК куплю текин или что-то в этой ценовой категории ближе к новому году, ибо ХК на такой шасси это как прийти в хороший рестик в тренниках и шлепках :al: