Просмотр полной версии : T3 2012 vs Dib что лучше, плюсы минусы.
Был на твоем месте, создавал даже тему, поищи если хочешь! Взвесив все ЗА и Против, Купил х рэй т3 2012! Удачи!
P.s. Поверь если ты новичек в RC ты не сможешь раскрыть потенциал этих шасек, даже не парься! Бери спринт, мст мс, е4д, оту можно!
arseniy29
13.07.2012, 19:40
Лол ты!!!
в бессмертные......
Хрей-модель, онроуд, а дрифт-туринг решать тебе
Блин.. Ну как можно сравнивать хрей и диб?
сравните кольцевые авто с дрифт корчами 1/1
Как вам сравнение?
действительно.. Они же „одинаковые"
HaKaTaMa
13.07.2012, 20:01
Блин.. Ну как можно сравнивать хрей и диб?
сравните кольцевые авто с дрифт корчами 1/1
Как вам сравнение?
действительно.. Они же „одинаковые"
на самом деле можно сравнить, но:
1) развесовка
2) настройки подвески
3) настройки движков
4) тормоза
5) управление
6) вдруг еще что-то забыл
а так воще одинаковые машины :be:
Дэн, я же в ковычках написал :)
добавлено через 34 секунды
Т.е. Я того же мнения что и ты ;)
HaKaTaMa
13.07.2012, 20:26
Дэн, я же в ковычках написал :)
добавлено через 34 секунды
Т.е. Я того же мнения что и ты ;)
ахахах)) красава :az:
Блин.. Ну как можно сравнивать хрей и диб?
сравните кольцевые авто с дрифт корчами 1/1
Как вам сравнение?
действительно.. Они же „одинаковые"
Парни, вы наверное не очень хорошо представляете, как устроен спортивный автомобиль. Разница между кольцевыми и дрифтовыми настройками невелика. Чуть чуть разный развал спереди, немного другие пружины. Выворот. Всё.
Вообще всё.
Максимум сцепления нужно и там, и там.
Да и вообще, сравниваете жопу с пальцем.
Последний организованный чемпионат Питера был выигран на простом Циклоне ТЦ с КС 1.8. Вон, в Европе тоже на туринговом шасси неплохо привезли.
Так что я реально без понятия, за что тут порицают туринговые шасси. Как показала практика, гемора с большинством "супер дрифт спек отдавайте нам лишние деньги" шасси предостаточно.
Я не буду давать человеку конкретный ответ т.к. не держал в руках DIB и подобным выбором не задавался, но если ваша точка зрения в выборе указанных шасси построена исключительно на предположениях и домыслах, подумайте, стоит ли она озвучивания.
arseniy29
14.07.2012, 01:12
Kdog
Тут тока люди державшие иксрей(некоторые)
Но такие доводы как "диб будет много в москве" заставили меня рыдать.... Главное что хотел донести автор я так и не понял
А всякие наци по типу "дрифт только для дрифт шасси" ошибаются, не буду обьяснять почему, и так ясно, что туринговые шасси проще(некоторые даже дешевле) и главное едут) даже без особых настроек
heroboecITCN
14.07.2012, 01:13
на переднемоторной машине мне понравилось аккум двигать вперед-назад, реально помогает давать или уменьшать угла при заносе. но тем неменее я купил туринг шасси
kdog, да, м.б. я не совсем прав
но скажите пожалуйста, зачем брать тот же хрей, для КСа, потом колхозить рулевую или что там ещё нужно, что б пули влезли и т.д.
когда можно купить шасси уже предназначенную для этих целей?)
конечно если речь идет о выборе шасси для классики(50/50) то тут уже и туринг шикарно пойдет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot