Просмотр полной версии : Rwd дрифт шасси
Stalwart
16.06.2012, 19:20
Главные баянисты, что неожиданно, эстонцы - http://wisefab.com/
как показала практика в модельном дрифте настолько дубовые амморты, что они по сути нафиг ненужны. при поднятии модели за одно колесо подвеска не работает. Потому там и тяги впереди. Задней подвески хватает выше крыши. В крайнем случае сделаю лежачие аммо как на реве.
ТЫ просто не умеешь их готовить....
Это первое, и самое важное, что нужно настраивать.
Что бы добить большого угла не надо убирать амморты, либо их совсем заваливать, либо сделать как у ta06. Лично мне понравилось как он сделал. Да амморты это важно, да амморты нужны. Но если вам не нравится, то я попрошу у авторы отчёт поподробней в ЛС.
Ну накинулись.. от момента начала переделки до первого пробного запуска прошло 5 часов, а уже негатив. Тут люди по пол года проекты пилят, и ничего.
Я понимаю что подвеска важна, но конструкция рулевки не позволяет делать ходы ее больше 1 мм. Вот я и пренебрег подвеской. Пиленная рама крутится, задняя подвеска мягонькая, что еще надо то?
Шасси строится больше не для соревнований а просто попробовать. Японцы ездят, а чем мы хуже?
Владивосток, вперед!!!!
но конструкция рулевки не позволяет делать ходы ее больше 1 мм.
Вывод: переделывать рулевую.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot