Ильшат
14.06.2012, 16:27
Марка: HPI
Модель: Sprint 2
Покрытие: асфальт
Шины: T-Drift Bridgestone Potenza / R2H Diamond Cut
Двигатель,регулятор: HPI Firebolt, HPI SC-15
Аппаратура: HPI TF-1
Настройки аппаратуры и регулятора (кривые газа/руля,конечные точки газа,отклик,агрессивность, раг брейк и т.д.): нет
Соотношение КС: 1,60
Пули: 32Т-15Т-15Т-20Т
Спур: 90Т (48Р)
Пиньен: 17Т (48Р)
Перед:
Развал: -4
Схождение: +3
Кикап:
Кастор: +6
Клиренс: 8 мм
Пружины: Top Cad Medium Hard
Доп.вес: Алюминиевый интеркулер
Масло в амортизаторах: стандарт
Привода: HPI Universal Dogbone 6X70 mm
Дополнительно:
Зад:
Развал: 0
Схождение: +2
Клиренс: 9 мм
Пружины: Top Cad Soft
Масло в амортизаторах: стандарт
Дополнительно:
Установлена пуля 20T от ТС5 между чашек дифференциала от Cyclone и ремень 54Т. Натяжитель - болт с гайками и подшипниками как раз под ремнем.
Выворот увеличен путем подпиливания С-хабов и кулаков, но избавится от угла Аккермана не удалось.
К тому же неравномерный выворот в разные стороны (см. фото):
- при повороте вправо:
-- правое колесо 47 градусов
-- левое колесо 38 градусов
- при повороте влево:
-- правое колесо 33 градусов
-- левое колесо 41 градусов
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/47/_6a521f4e87a96635816e3f793bc0d847.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/_6a521f4e87a96635816e3f793bc0d847.jpg.html) http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/c1/d784a05897c32be8aa23812a2d25a5c1.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/d784a05897c32be8aa23812a2d25a5c1.jpg.html) http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/98/748eda5bf9463135f73cc47305efa098.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/748eda5bf9463135f73cc47305efa098.jpg.html)
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/1e/c9ee27d141e169938a3b17f39e38cc1e.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/c9ee27d141e169938a3b17f39e38cc1e.jpg.html) http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/17/_0aaa643564237adfd426b77e0eeffd17.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/_0aaa643564237adfd426b77e0eeffd17.jpg.html) http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/94/_07fd7fb615febaf9db7d0f523cb1ae94.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/_07fd7fb615febaf9db7d0f523cb1ae94.jpg.html)
А это новый кузов для этой шасси (раньше был Camaro 1969)
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/a8/51e61804c933f275f7c4ab8f627e26a8.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/51e61804c933f275f7c4ab8f627e26a8.jpg.html)
Модель: Sprint 2
Покрытие: асфальт
Шины: T-Drift Bridgestone Potenza / R2H Diamond Cut
Двигатель,регулятор: HPI Firebolt, HPI SC-15
Аппаратура: HPI TF-1
Настройки аппаратуры и регулятора (кривые газа/руля,конечные точки газа,отклик,агрессивность, раг брейк и т.д.): нет
Соотношение КС: 1,60
Пули: 32Т-15Т-15Т-20Т
Спур: 90Т (48Р)
Пиньен: 17Т (48Р)
Перед:
Развал: -4
Схождение: +3
Кикап:
Кастор: +6
Клиренс: 8 мм
Пружины: Top Cad Medium Hard
Доп.вес: Алюминиевый интеркулер
Масло в амортизаторах: стандарт
Привода: HPI Universal Dogbone 6X70 mm
Дополнительно:
Зад:
Развал: 0
Схождение: +2
Клиренс: 9 мм
Пружины: Top Cad Soft
Масло в амортизаторах: стандарт
Дополнительно:
Установлена пуля 20T от ТС5 между чашек дифференциала от Cyclone и ремень 54Т. Натяжитель - болт с гайками и подшипниками как раз под ремнем.
Выворот увеличен путем подпиливания С-хабов и кулаков, но избавится от угла Аккермана не удалось.
К тому же неравномерный выворот в разные стороны (см. фото):
- при повороте вправо:
-- правое колесо 47 градусов
-- левое колесо 38 градусов
- при повороте влево:
-- правое колесо 33 градусов
-- левое колесо 41 градусов
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/47/_6a521f4e87a96635816e3f793bc0d847.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/_6a521f4e87a96635816e3f793bc0d847.jpg.html) http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/c1/d784a05897c32be8aa23812a2d25a5c1.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/d784a05897c32be8aa23812a2d25a5c1.jpg.html) http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/98/748eda5bf9463135f73cc47305efa098.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/748eda5bf9463135f73cc47305efa098.jpg.html)
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/1e/c9ee27d141e169938a3b17f39e38cc1e.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/c9ee27d141e169938a3b17f39e38cc1e.jpg.html) http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/17/_0aaa643564237adfd426b77e0eeffd17.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/_0aaa643564237adfd426b77e0eeffd17.jpg.html) http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/94/_07fd7fb615febaf9db7d0f523cb1ae94.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/_07fd7fb615febaf9db7d0f523cb1ae94.jpg.html)
А это новый кузов для этой шасси (раньше был Camaro 1969)
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/0614/a8/51e61804c933f275f7c4ab8f627e26a8.jpeg (http://fastpic.ru/view/39/2012/0614/51e61804c933f275f7c4ab8f627e26a8.jpg.html)