PDA

Просмотр полной версии : Неудачная покраска кузова


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

pioneer
07.06.2012, 04:51
Евген76, в целом верно, но в твоих пунктах есть непростительные ошибки для человека той должности, о которой ты говоришь.
Несколько явных:
- ответ на претензию 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), ответ приходит заказным письмом на указанный адрес, звонить никто не должен.
- размер морального ущерба определяется судом (ст. 15 ЗоЗПП) (практически всегда мизер, даже в крупных делах с большим имущественным вредом (от которого, кстати, не зависит) почти всегда не превышает 5 тыс. рублей, все что выше - почти наверняка "блат" в той или иной части системы).
- в суде денег никто не вернет, там придется очень (!) грамотно все доказывать
- съемка видео ничем не поможет и даже навредит автору, если сотрудник магазина будет против (ст 24 Конституции РФ). Есть еще ГК РФ со ст. 152. При съемке видео ее она еще не нарушается, а вот при обнародовании - уже нарушается. Так что в ютуб разбирательства тоже не надо выкладывать.

Автору я скажу, что реально:
1. Забить на это дело. Будет намного проще, чем без опыта в этом деле во всем разбираться (знакомый "хороший" юрист - не выход, они сильно разные бывают + бесплатно вряд ли кто толковый помогать). Просто для опыта, больше читать перед тем или иным ответственным делом (в частности про тип краски) и меньше доверять манагерам магазинов.
2. Рассчитывать на возврат денег за краску.
- Главным образом надо доказать, что ты требовал краску для лексана. Если этого не получится - все остальное бесполезно. Ибо привлечь к ответственности по ст. 12 (п. 3) будет нереально. Если это возможно, то основные моменты для получения компенсации такие:
- приложить к претензии: инструкции по покраске (на английском хорошо, но желателен еще и перевод на русский), счет из банка за оплату кузова и его фотки
- сохранить испорченный кузов
За кузов также можно потребовать компенсацию. Но маловероятно, что ее сразу тебе выплатят. Скорее всего придется долго и нудно доказывать.

Что еще... На претензии должен быть твой адрес и телефон (по нему вряд ли будут звонить, но оставить его надо), требования (вернуть деньги за краску и кузов) и номер чека (+ желательна его копия).

PS: вот, блин, не хотел же писать это сообщение так подробно (см. про бесплатную помощь), но Евген76 постом с ошибками натолкнул меня на это)

Евген76
07.06.2012, 05:31
pioneer,
Давайте подсчитаем десять это рабочих дней, соответственно я написал 14 с учетом выходных, в претензии можно написать ВЫДАТЬ НА РУКИ, так как почта россии не всегда хорошо исполняет свои обязанности, да и сокращает срок до минимума, моральный ущерб я написал 1000, да и в принципе претензия пишется в свободной форме закон на сколько я знаю не запрещает написать ФИО и оставить контактный телефон. Ну а насчет суда выдаст конечно не он это я утрирую, дальше я не говорил что будет легко и быстро, про камеру я не предлагал выкладывать видео на ЮТУБ, это всего лишь средство для подачи претензии лично таким обморозкам как там.
Что же касается меня то в первых у меня два секретаря которые не хамят клиентам, и принимают любую претензию клиента без лишних разговоров, ну а тех кто хочет пообщаться провожают ко мне, так же компанию обслуживают три самых дорогих и именитых юриста Москвы, так что проблем нет.
PS. Я своих клиентов берегу, до горячки их стараюсь не доводить, да и персонал у меня квалифицированный и образованный, но не смотря на это косяки тоже бывают, и их тоже приходится решать... Да и в нашей стране маловато народу который хотя бы мало мальски знал бы свои права да законы.
Вот мы и сделали доброе дело рассказали как действовать в таких случаях, если останется желание после прочитанного.
:az:

Vivihka
07.06.2012, 11:50
Спасибо за помощь Господа :az::) Я сам работаю в Федеральной службе Росприроднадзора по СЗФО. Сегодня пойду в отдел к юристам просить о помощи в составлении документа. Я не буду забивать на это дело , принцип, вот придет к ним какой нибудь мальчик лет 10-14 , они ему такую же хрень впарют. С таких "знающих" продавцов за их профессионализм я считаю нужно требовать по полной, что бы в следующий раз читали документацию к товару , прежде чем рот открывать. Всем пис господа и еще раз спасибо за помощь.
p.s. сюда потом отпишу что в итоге получилось :az:

добавлено через 8 минут
их нет))))))на руском))))

можно и не на русском , скиньте пожалуйста это мне сильно поможет

pioneer
07.06.2012, 13:19
Давайте подсчитаем десять это рабочих дней, соответственно я написал 14 с учетом выходных, в претензии можно написать ВЫДАТЬ НА РУКИ
не-не-не, каких еще рабочие дни? календарные и никак иначе! если за 10 дней не пришел ответ (и его не могут выдать при визите в магазин спустя это время), то уже можно применять п. 1-4 из ст. 18.
Закон вообще про отдельные требования мало что говорит. Но адрес нужен, как то место, куда отправляется ответ. Если это будет просто телефон, то из магазина могут просто позвонить (и не дождавшись ответа) положить, сказав позже, что "звонили - не дозвонились, мы белые и пушистые". И ведь они даже смогут доказать, что звонили. Так что адрес проживания обязателен.

Да и в нашей стране маловато народу который хотя бы мало мальски знал бы свои права да законы.
другая крайность еще хуже: многие у нас "типа" знают закон и "типа" юридически грамотны. И даже именитые юристы со стажем (20-летним) мне такой бред говорили при замену товара... Аж уши вянут. Или, как некоторые клиенты, приходят в магазин с какими-нибудь глючными девайсами и требуют замены на месте, типа "даже если мне не понравилось, вы обязананы поменять, а в течении двух недель вообще даже без объяснения причин".
PPS: я сейчас управляющий сервисным центром крупной компьтерной компании, хорошо известной по всей России :) непосредственно этими вопросами на работе и занимаюсь)

Vivihka
07.06.2012, 16:36
Вот написал сам , до Юристов не дошел :(


Я, Деренговский Виталий Вячеславович хочу выразить претензию в письменном виде ИП Бычихина М.С. в предоставлении не достоверной информации повлекшую порчу имущества .
Я, Деренговский В.В. 01.06.2012 числа пришел в магазин по адресу : Комендантский Проспект д.9/2, ТРК «Променад», 1 этаж, магазин №21 и спросил у продавца о наличии краски для Поликарбоната для моделей масштаба 1:10, мне был дан положительный ответ , после чего мне дали коробку с баллонами краски марки Tamiya 100 мл и попросили выбрать цвет.
После того как я выбрал два баллона с краской двух цветов, я оплатил представленный мне счет в размере 620 рублей(приложение 1). После покраски Поликарбонатового кузова и сушке более 36 часов, я заметил что краска с кузова начала слизать при это испортив кузов. 06.06.12 числа я позвонил в магазин по номеру 8(812) 677-01-87 . Трубку телефона взял мужчина не представляясь, я ему изложил суть проблемы. После чего мне было сказано что перед покраской кузов не обходимо было зашкурить. Я ему сказал что кузов не надо зашкуривать , а не обходимо его обезжирить, согласно инструкции производителя Tamiya (Приложение 2), в ответ мне был дан отрицательный ответ , с пояснением того что он опытный моделист с двадцатилетним стажем и лучше знает как это делается. Далее мной было обнаружено что вся проблема была к краске, повлекшая порчу кузова , в магазине мне продали два баллона с краской, один светло синего цвета марки Tamiya Ts и баллон серой краски марки Tamiya AS (For Aircraft) , не предназначенных для Поликарбонотовых (Лексановых) материалов (приложение 3). Для покраски Поликарбонотовых (Лексановых) материалов используется краска модели Tamiya PS ( For Polycarbonate ), так же (приложение 3). После чего я опять позвонил в магазин и сообщил выше изложенное про краску . Мне продавец ответил что не какой разницы между этими красками нету, что главное зашкурить кузов из Поликарбонатового материала и вся краска ляжет ровно. Мне пытались объяснить что в данной ситуации виноват только я. Когда при разговоре я ссылался на инструкции производителя мне отвечали цитирую : «Молодой человек я уже двадцать лет занимаюсь моделизмом и вам меня учить как это делается?. Все дельнейшие попытки разговора с Администрацией магазина были приняты в негативной форме отказа.
Прошу мне заменить или вернуть деньги за краску фирмы Tamiya и кузова из Поликарбоната ( Лаксана ) модели Subaru Impreza WRX STI марки Tamiya.







Приложение 1 – чек от ИП Бычихина М.С. на сумму 620 рублей за покупку краски.
Приложение 2 – инструкция по покраске кузова из Поликарбоната марки Tamiya с официального ####а Tamiya (http://www.tamiyarus.ru/)
Приложение 3 - описание красок и их применение , взято так же с официально ####а Tamiya (http://www.tamiyarus.ru/)

Просьба рассмотреть мою претензию и ответить на него в письменном виде в течении 10 календарных дней (ст. 22 ЗоЗПП).
При отсутствия ответа на мое обращение в установленным законом сроки , оставляю за собой право обратиться в Общество защиты прав потребителей и далее в Арбитражный суд.

Адрес для обратной отправки: п.Белоостров Александровское шоссе, дом 2 , индекс 197730

Исполнитель:
Деренговский В.В.














Принявший документ на
Рассмотрение : ФИО,
Должность, подпись и
Дата



_____________________________

добавлено через 1 минуту
P.s. я посмотрел там вобще один балон для Aircraft.

добавлено через 8 минут
Если откажут или не ответят то для Общества защиты прав потребителей буду катать уже с юристом

NiGa
07.06.2012, 17:20
Создай тему на рцдизайне(не рекламо) и скопируй все туда, если в магазине сидит "моделист со стажем" , то скорее всего он есть на дизайне и увидит ветку.

Евген76
07.06.2012, 17:43
pioneer, Слушай упрямый ты парень :d ты мне нравишься, добавляю тебя в друзья.
PS. В моей практике, было, так пришел клиент вместе с юристом, принес претензию, попросил лично принять.
В претензии были ФИО и ТЕЛЕФОН с просьбой выдать ответ на руки, и нечего приняли, рассмотрели, позвонили и вручили ответ на руки. В днях я ошибся (позвонил юристам и спросил - СОРИ...) видно давненько не было геморроя... Об это хорошо.
Ну а насчет неадекватных клиентов их полно, со слабой психикой на таких должностях долго не засиживаются, да и сними в принципе можно найти общий язык, это от нас сейчас требуют дистрибьюторы...

pioneer
07.06.2012, 19:21
Евген76, я такой, да)) с удовольствием принимаю приглашение :)
В ситуации с претензией без адреса клиента можно рассчитывать только на честность продавца. Я вот звонил, когда нужно было ситуацию побыстрее решить возникшую проблему: и клиент доволен, и бюрократию (офиц. ответ, отправка, чек) разводить не надо.
Вот насчет психики точно подмечено)

Vivihka, вполне нормальный текст. Чуть подправь орфографию:
- кое-где "лаксан" вместо лексана у тебя написано
- вышеизложенное пишется слитно

+ приложи выписку из банка, где указана сумма оплаты заказа кузова и получатель (сокращенно), а такжераспечатанный скриншот из PayPal, где также видна сумма и получатель (сокращенно).
+ после этого:
Далее мной было обнаружено что вся проблема была к краске, повлекшая порчу кузова , в магазине мне продали два баллона с краской, один светло синего цвета марки Tamiya Ts и баллон серой краски марки Tamiya AS (For Aircraft) , не предназначенных для Поликарбонотовых (Лексановых) материалов (приложение 3)
добавь, что этим было нарушена ст.4 п.3 ЗоЗПП: продавец был поставлен в известность о конкретных целях применения товара (покраска кузова из лексана), но передал товар не предназначенный для этих целей (краска, предназначенная для пластика, а не для лексана). Из чего следует ответственность продавца по ст.12 п.3 и ст. 14.

Stalwart
08.06.2012, 08:37
Слово "слизать" исправьте, а то на бугага пробивает

ivan)))
08.06.2012, 12:48
мне кажется что в магазине подумали что тебе нужна краска для пластиковых стендовых моделей той же фирмы тамия
насколько я знаю там надо шкурить кузов а потом сверху красить краской TS