Просмотр полной версии : Поехала крыша, машинка не управляется
Всем привет. Я новичек, стаж не больше 3-4 часов. Шасси Тамия ТТ-01. Сегодня решили в очередной раз поездить боком, нарисовали трассу, пару кругов и все, у моей машинки поехала крыша, шму назад до упора, едет вперед на полном ходу, тоже самое если повернуть колеса максимально вправо, несется вперед на полном ходу;( что может быть? Нести машинку в сервис или это знакомая проблема?
Если родной пульт то он может глюки ловить, попробуй тримера отстроить если один катаешь
нивкоем случае в сервис не нести, у нас их не так много в москве, это пилотаж и ра моторос, может есть еще какие нить, но они там нереально деньги стригут. Найди дрифтера который живет рядом с тобой и он тебе за бутылочку сок (http://groweda.ru)а подскажет и поможет как и что делать.
Dima5445
24.04.2012, 17:09
Если пульт родной, то там есть 2 колёсика на пульте, ты их покрути что бы они стояли ровно, или есть 2 рычага их тоже в разные стороны подвигай) Экспериментируй)
нивкоем случае в сервис не нести, у нас их не так много в москве, это пилотаж и ра моторос, может есть еще какие нить, но они там нереально деньги стригут. Найди дрифтера который живет рядом с тобой и он тебе за бутылочку сока подскажет и поможет как и что делать.
Ну зато точно починят. Нет у меня знакомых дрифтеров, есть один, но такой же "дрифтер" как и я +) Поеду в пилотаж, у меня не далеко от дома. Из за этой поломки совсем каталку запустил (
добавлено через 3 минуты
Если пульт родной, то там есть 2 колёсика на пульте, ты их покрути что бы они стояли ровно, или есть 2 рычага их тоже в разные стороны подвигай) Экспериментируй)
Я обкрутился уже этих колесиков, глючить начинает если повернуть руль или выжать газ до упора, одним колесиком удалось отстроить руль, а газ не выходит. Как только нажму газ до упора, машинка выходит из под контроля, начинает сама поворачивать вправо и все это на полном ходу, вообщем мрак!
добавлено через 53 секунды