Lesha.spb
27.04.2008, 03:06
Сделано
-покрашен корпус (никого не удивил??? =) )
-сжег регулятор 14-витковым мотором.
-выточены корпуса фар (шпатлевка>слепок>эпоксидка+бинт>напильник)
-сделаны фары (кусок текстолита 8 обычных диодов + 1 супер)
-починил регулятор (теперь вместо 15 витков потянет 7-8 витков, а то и все 5)
В разработке
- Задние фонари
- световые эффекты на микроконтроллере (надеюсь получится)
-----------------------------------------------------------------------
Еще пока девственно чистый...
3935
Фары выточил по рецепту с этого форума: гипс, бинт и эпокидка.
Залил кузов шпатлевкой, которой после ремонта осталось немеряно.
3936
В итоге получил такие штуки
3937
Покрасил изнутри золотой краской, а снаружи - серебряным металликом, чтобы как можно меньше света пропускал корпус фары.
3938
3939
Со всех сторон обмазал термоклеем, приложил к корпусу и после застывания аккуратненько отодрал. Предварительно облепил кузов бумажным скотчем, чтобы краску не повредить. Клей очень горячий, лучше не сразу прикладывать, а дать ему подостыть.
3940
3941
Это сделано для увеличения площади контакта фары с кузовом, чтоб вместе с краской потом не отвалилось.
Рекомендую использовать термоклей черного цвета - дополнительная защита от просвечивания. У меня под рукой оказался только прозрачный, по-этому я и его покрыл краской.
Получившийся корпус фары я приклеил к кузову на Момент Марафон Обувной. Тут может быть неприятный подвох - прежде чем приклеивать, лучше протестировать клей на незаметном месте - ибо может с легкостью оставить на краске разводы. И тогда вся работа коту под хвост. Клеем "Момент Кристалл" лучше не пользоваться :( .
Это я забежал немножко вперед.
Собственно покраска:
3945
3946
3947
3948
3949
3950
3951
3952
Одна приклеенная фара к кузову:
3953
3954
3955
НУ и вид в сборе
3956
3957
Фары.... выточил кусочек текстолита по форме как раз в получившиеся корпуса фар,
3942
по краю впаял 8 светодиодов.
3943
А под супер светодиод (который меня впоследствии разочаровал) выпилил паз. Т.к. корпус у этого светика был квадратный, то его тоже пришлось стачивать. По неосторожности убил так 2 диода - у них металлическое основание и когда стачивал на точиле - перегрел его, диоды заметно потускнели. Вторую пару стачивал исключительно напильником. Когда подогнал по размерам, закрепил светодиод термоклеем и залил все эпокдидкой (предварительно припаяв провода).
3944
На каждую фару пришлось по 8 светодиодов диаметром 3 мм (белые, 4 вольта, яркость незнаю) и по одному СДК-Б-460-45.
Про регулятор. Он у меня от HPI, на 15 витковый мотор рассчитан(sprint 2 у меня). А моторчик пожадничал и купил 14 витковый. Вот и результат - не прошло и 2 недель. После поисков информаци в инете принял решение перепаять транзисторы, на замену приметил IRL3713 с длительным током в 260 ампер. Перепаял. ЗАРАБОТАЛО! (докучи еще усилил дорожкина плате и залил все термоклеем, чтоб от влаги зщитить) У этой замены есть еще дин плюс, помимо увеличения лимита витков и мощности. Внутреннее сопротивление у этих транзисторов всего 3 мОм, по крайней мере самое маленькое из предлагаемых в магазине, иными словами они будут меньше грется и больше мощности передавать на мотор. Покупал в МЕГА-электонике, ждал, пока придет из москвы 5 дней. 1 штука стоит 50 рублей.
Потом планирую сделать задние сигналы - хочу сделать из пластилина форму, в нее вставить обточенные светодиоды (прдварительно подогнав их размерам) и залить эпоксидкой. КОрпус делать никакой не буду, просто вплотную к корпусу приделаю.
3959
3960
Пока все.
-покрашен корпус (никого не удивил??? =) )
-сжег регулятор 14-витковым мотором.
-выточены корпуса фар (шпатлевка>слепок>эпоксидка+бинт>напильник)
-сделаны фары (кусок текстолита 8 обычных диодов + 1 супер)
-починил регулятор (теперь вместо 15 витков потянет 7-8 витков, а то и все 5)
В разработке
- Задние фонари
- световые эффекты на микроконтроллере (надеюсь получится)
-----------------------------------------------------------------------
Еще пока девственно чистый...
3935
Фары выточил по рецепту с этого форума: гипс, бинт и эпокидка.
Залил кузов шпатлевкой, которой после ремонта осталось немеряно.
3936
В итоге получил такие штуки
3937
Покрасил изнутри золотой краской, а снаружи - серебряным металликом, чтобы как можно меньше света пропускал корпус фары.
3938
3939
Со всех сторон обмазал термоклеем, приложил к корпусу и после застывания аккуратненько отодрал. Предварительно облепил кузов бумажным скотчем, чтобы краску не повредить. Клей очень горячий, лучше не сразу прикладывать, а дать ему подостыть.
3940
3941
Это сделано для увеличения площади контакта фары с кузовом, чтоб вместе с краской потом не отвалилось.
Рекомендую использовать термоклей черного цвета - дополнительная защита от просвечивания. У меня под рукой оказался только прозрачный, по-этому я и его покрыл краской.
Получившийся корпус фары я приклеил к кузову на Момент Марафон Обувной. Тут может быть неприятный подвох - прежде чем приклеивать, лучше протестировать клей на незаметном месте - ибо может с легкостью оставить на краске разводы. И тогда вся работа коту под хвост. Клеем "Момент Кристалл" лучше не пользоваться :( .
Это я забежал немножко вперед.
Собственно покраска:
3945
3946
3947
3948
3949
3950
3951
3952
Одна приклеенная фара к кузову:
3953
3954
3955
НУ и вид в сборе
3956
3957
Фары.... выточил кусочек текстолита по форме как раз в получившиеся корпуса фар,
3942
по краю впаял 8 светодиодов.
3943
А под супер светодиод (который меня впоследствии разочаровал) выпилил паз. Т.к. корпус у этого светика был квадратный, то его тоже пришлось стачивать. По неосторожности убил так 2 диода - у них металлическое основание и когда стачивал на точиле - перегрел его, диоды заметно потускнели. Вторую пару стачивал исключительно напильником. Когда подогнал по размерам, закрепил светодиод термоклеем и залил все эпокдидкой (предварительно припаяв провода).
3944
На каждую фару пришлось по 8 светодиодов диаметром 3 мм (белые, 4 вольта, яркость незнаю) и по одному СДК-Б-460-45.
Про регулятор. Он у меня от HPI, на 15 витковый мотор рассчитан(sprint 2 у меня). А моторчик пожадничал и купил 14 витковый. Вот и результат - не прошло и 2 недель. После поисков информаци в инете принял решение перепаять транзисторы, на замену приметил IRL3713 с длительным током в 260 ампер. Перепаял. ЗАРАБОТАЛО! (докучи еще усилил дорожкина плате и залил все термоклеем, чтоб от влаги зщитить) У этой замены есть еще дин плюс, помимо увеличения лимита витков и мощности. Внутреннее сопротивление у этих транзисторов всего 3 мОм, по крайней мере самое маленькое из предлагаемых в магазине, иными словами они будут меньше грется и больше мощности передавать на мотор. Покупал в МЕГА-электонике, ждал, пока придет из москвы 5 дней. 1 штука стоит 50 рублей.
Потом планирую сделать задние сигналы - хочу сделать из пластилина форму, в нее вставить обточенные светодиоды (прдварительно подогнав их размерам) и залить эпоксидкой. КОрпус делать никакой не буду, просто вплотную к корпусу приделаю.
3959
3960
Пока все.