PDA

Просмотр полной версии : Масштабная реплика Ваз 2101 от Hot_Tab Body Works


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15

JDM
09.04.2012, 13:40
хмм......раз такая пьянка то круто было бы сделать универсал.
И волга 24 мечта)

Slim-Z
09.04.2012, 18:03
Я немного раскрою карты:

Самые внимательные могли заметить, что болванка копейки состоит из 3-х частей.
И сделано это не только для того, чтобы можно было легко извлечь болванку из отформованного кузова.

А теперь присмотритесь к местам стыков на болванке и прикиньте, почему они сделаны именно в этих местах! )))

О, так это можно получается весь модельный ряд классики сделать :) Так что чем больше народ будет покупать имеющиеся кузова, тем быстрее финансы позволят расширить модельный ряд :)

Hot_Tab
10.04.2012, 23:43
Кто уже покрасил - выкладывайте - интересно!!!

Триалист
10.04.2012, 23:44
Кто уже покрасил - выкладывайте - интересно!!!
Сохнет... Наклею все наклейки, выложу обязательно!;)

Максим 93
11.04.2012, 00:06
Кто уже покрасил - выкладывайте - интересно!!!

Скорее всего в планах будет ВАЗ 2102, поэтому заднюю часть болванки можно будет менять, верно?

Mihan 0212
11.04.2012, 00:09
Скорее всего в планах будет ВАЗ 2102, поэтому заднюю часть болванки можно будет менять, верно?

Помоему писалось, что в планах 2103 и 2106, на 2102 эта болванка не пойдет.

Hot_Tab, отличный кузов, мегареспект!)
Обязательно куплю!)

Евген Борисыч
11.04.2012, 18:24
Братюнь, продай чистый кузовок)))))о цене договоримся)))

Hot_Tab
11.04.2012, 19:36
Все "чистые" уже разошлись, очередная партия планируется после 21 апреля.

I <3 Drift
11.04.2012, 20:47
Кто уже покрасил - выкладывайте - интересно!!!

В гараж скинул , скажу сразу мне все нравится , кроме обводки задних фар) наклейки просто супер все как надо , не липнут очень сильно как , екомовские которые потом отдирать надо. Делал с превеликим удовольствием)) хоттаб респект !

Hot_Tab
11.04.2012, 22:19
Обводки задних фар по другому реализовать не получается. Там не прямой угол, за счет этого пришлось изголяться с подбором угла реза пленки.

добавлено через 1 час 7 минут
По просьбам форумчан выкладываю список инструментов и материалов которые были использованы при создании этого кузова:

1. Собственно кит состоящий из самого кузова и доп. элементов к нему.
2. Диски Street Jam с вылетом +3 (###### (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_94&products_id=1541))
3. Краска Fast Finish - Red Fire с белой подложкой.
4. Краска Tamiya черная PS-5 (использовалась как грунт при покраске доп элементов)
5. Хром краска Bosny из автомагазина.
6. Набор надфилей.
7. Набор модельных ножей.
8. Ножницы для поликарбоната.
9. Ватные палочки и ватные диски.
10. Лак для имитации стоп сигналов и указателей поворотов (###### (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=9&products_id=1802))

На мой взгляд оптимальным является следующий порядок работ по кузову:

1. Вырезаем кузов.

2. Тщательно моем кузов с фейри.

3. Наносим маски.
Простые маски рекомендую наносить на сухую, а сложные или большие можно немного смочить теплой водой. Для разглаживания масок в труднодоступных местах отлично подходят ватные палочки!
Маски на передние фары нужно приклеивать только на внутреннюю кромку фары, не нужно их клеить на все стекло фары, в этом нет смысла!
В процессе нанесения масок желательно периодически мыть руки, чтобы не оставлять жирных пятен на кузове.

4. Делаем отверстия. Тут ничего не скажу, каждый делает как умеет. В данном конкретном случае я их вообще делать не стал и посадил кузов на самодельное скрытое крепление с использованием двустороннего скотча.

5. Красим.
Красить крайне желательно тонкими слоями, соблюдая рекомендации по предварительной сушке и температуре окружающей среды.
Перед нанесением подложки крайне желательно дать основному цвету хорошенько засохнуть и перед подложкой проверить основной цвет на просвет.

6. Снятие масок.
С тамиевской краской у меня проблем не было никогда, а вот с красками других производителей иногда случалось такое, что маски, при демонтаже, тянули за собой краску. Поэтому маски нужно удалять аккуратно и если вы заметили что маска потянула краску, это место нужно подрезать модельным ножом!

7. Один из самых вкусных шагов - снятие защитной пленки. Вот тут-то и открывается вся глубина цвета! Очень люблю этот этап )))

8. Если требуется зашкуривание кромок вырезанного кузова, то это лучше сделать до нанесения наклеек, чтобы не повредить их в процессе.

9. Нанесение наклеек.
В данном конкретном случае мы имеем 2 вида наклеек, черные и хромированные.
Черные наклейки наносятся на клыки бамперов, если делается модель 2101, либо на сами бампера без клыков, если делается модель 21011 или 21013.
Также черные наклейки наносятся на контуры переднего и заднего ветровых стекол для имитации резинового уплотнителя и на ручки дверей для имитации резиновой прокладки между ручкой и самой дверью.
Далее наносятся хром наклейки.
Хром наклейки более плотные чем черные и поэтому не такие эластичные, в связи с этим пришлось идти на ухищрения с созданием не цельных а комбинированных наклеек.
Так молдинги порогов состоят из 4-х частей, а обводки передних фар из 2-х. Обводки поворотников и задних фонарей разрезные и имеют П образную форму.

Вот как-то так. В ближайшее время ждите мануал по нанесению масок и наклеек с картинками.