Просмотр полной версии : Настройка схождения и пр.
Rustamio
04.04.2012, 23:39
Подскажите как настроить схождение и тому подобные вещи.
Что, чем и где мерить.....
Заранее спасибо.
Пы.Сы: шаська спринт 2 флюкс.
heroboecITCN
04.04.2012, 23:45
на http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Rustamio
05.04.2012, 00:05
на http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Спасибо, это уже читал.
Но вопрос главный, "Чем же это все настраивать?Чем мерить? Что крутить""
maXtreme
05.04.2012, 00:23
На том же ####е
http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/908/
Rustamio
05.04.2012, 11:37
На том же ####е
http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/908/
И все покупают вот эти инструменты?????
А может есть способ сделать это дешевле и проще?
на глаз, посчитать обороты тяги\ключа.
Правда, зачем тебе регулировать схождение на спринте, я не понимаю.
heroboecITCN
05.04.2012, 11:55
можно штангель купить, линейку и транспортир.
мерить углы + линейка 600руб
http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/vmhfv.fqdqc/v/vspfiles/photos/INTC23055BLUE-2T.jpg?1317042263
клиренс + дроп 300руб
http://www.rcplanet.com/v/vspfiles/photos/INTC22397BLUE-2T.jpg
Rustamio
05.04.2012, 12:27
на глаз, посчитать обороты тяги\ключа.
Правда, зачем тебе регулировать схождение на спринте, я не понимаю.
Наконечники поменял на RPM, а там же на рулевой разные длины слева и справа, слева длиннее. вот пытаюсь настроить, а то серва дергает колеса как сумасшедшая. Видно перетяг где-то, поэтому и хочу точно настроить. Причем дергает после выворота влево.
Вправо когда рулишь, колеса в нейтраль нормально возвращаются, а влево, возврат как заржавевший дергается.
Хочу еще клиренс увеличить.
У меня этот спринт уже почти в 1000$ вышел.Со всеми ништяками, причем аллюминий не брал вообще.
добавлено через 56 секунд
можно штангель купить, линейку и транспортир.
мерить углы + линейка 600руб
http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/vmhfv.fqdqc/v/vspfiles/photos/INTC23055BLUE-2T.jpg?1317042263
клиренс + дроп 300руб
http://www.rcplanet.com/v/vspfiles/photos/INTC22397BLUE-2T.jpg
Вторую вещь знаю, а как первая называется?
Наконечники поменял на RPM, а там же на рулевой разные длины слева и справа, слева длиннее. вот пытаюсь настроить, а то серва дергает колеса как сумасшедшая. Видно перетяг где-то, поэтому и хочу точно настроить. Причем дергает после выворота влево.
Вправо когда рулишь, колеса в нейтраль нормально возвращаются, а влево, возврат как заржавевший дергается.
Хочу еще клиренс увеличить.
У меня этот спринт уже почти в 1000$ вышел.Со всеми
Боже, за 32 тысячи можно такую хорошую машину взять.....
Длины на рычагах должны быть одинаковые. Я не понимаю что у тебя там разное. Давай фото сверху.
Мне кажется что рулевая просто задевает серву.
Вторую вещь знаю, а как первая называется
ну, как пример, Camber & Height Gauge.. гугл поможет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot