PDA

Просмотр полной версии : Трабл с акумулятором.


Страницы : [1] 2 3 4

S15-дрифтячий фрукт!
02.04.2012, 13:59
Парни подскажите, чем чревато кратковременное замыкание?!
Так получилось что замкнул "соплями" которые приматал к батарейке, на секунду где то, когда свет проверял.

Теперь ак заряжается не положенные 1ч30м, а всего 40минут, и держит 15-20 минут катания, а раньше до 50-60 минут держал.

батарейка простая, http://www.svyaznoy.ru/catalog/presents/7157/1089105

всё, его на свалку можно? или по пробовать зарядить током не 3.5А как нужно для этой батарейки, а 2А например.

USSRxPchelaRS
02.04.2012, 14:03
Можно предположить что пробило банку, и теперь ёмкость упала

S15-дрифтячий фрукт!
02.04.2012, 14:06
Можно предположить что пробило банку, и теперь ёмкость упала

ну раз она так сильно упала, то боюсь там не одна банка пострадала.
печально, батарейка прошла цыклов 30-40 где то..

с этим я так понимаю уже ничего не сделать?

USSRxPchelaRS
02.04.2012, 14:09
про NiMH не много знаю, но разбирать и менять банки(если она составная!) тоже не правильно. Я бы поменял акк

S15-дрифтячий фрукт!
02.04.2012, 14:13
про NiMH не много знаю, но разбирать и менять банки(если она составная!) тоже не правильно. Я бы поменял акк

неее, разбирать это извращение, я с тобой согласен!
по смотрим что скажут ещё по этому поводу.

пока у друга возьму такую же батарейку, буду на двух катать)))
а потом может и ЛиПо куплю, но там батарейка + зарядник нормальный в круглую сумму станут.. что то не охото тратиться..

USSRxPchelaRS
02.04.2012, 14:22
+ регуль нужен с отсечкой. С ХК не так и дорого

S15-дрифтячий фрукт!
03.04.2012, 18:14
никто ничего не скажет по этому поводу?!

ещё, ак примерно с октября по март не использовался, но переодически заряжался, раза 3-4 я его за этот период успел зарядить.
может он так рогатит после простоя? и ему надо несколько полных циклов зарядки-разрядки что бы восстановиться?

добавлено через 22 часа 7 минут
неужели нечего сказать?:bm:

bmwm3
03.04.2012, 19:10
Ni-Mh аккумы имеют память (сли их не до конца разряжать/заряжать, будут терять в объеме), по сравнению с Li-xx, их можно хранить разряженными.
у меня тоже было замыкание кратковременное зацепил случайно, когда вставлял в разъем, но у меня ничего нигде не потерялось, как держали так и держат.
если у тебя такая лабуда приключилась после замыкания, тут вывод один, что пробило банку,посмотри сколько в полностью заряженном состоянии выдает Вольтаж.если вольтаж не упал,значит банка скорее всего не бробита,а аккум "просел", сделай 2-3 цикла заряд/разряд,заряжай минимальным током для этого аккума,что за зарядка?

S15-дрифтячий фрукт!
03.04.2012, 19:21
Ni-Mh аккумы имеют память (сли их не до конца разряжать/заряжать, будут терять в объеме), по сравнению с Li-xx, их можно хранить разряженными.
у меня тоже было замыкание кратковременное зацепил случайно, когда вставлял в разъем, но у меня ничего нигде не потерялось, как держали так и держат.
если у тебя такая лабуда приключилась после замыкания, тут вывод один, что пробило банку,посмотри сколько в полностью заряженном состоянии выдает Вольтаж.если вольтаж не упал,значит банка скорее всего не бробита,а аккум "просел", сделай 2-3 цикла заряд/разряд,заряжай минимальным током для этого аккума,что за зарядка?

спс за совет!
зарядка обычная пилотажевская. заряжаю током 3.5А, так написано в инструкции для зарядки батарей ёмкостью 3500-5000.
т.е. мне его по пробовать по заряжать током 2А? (там всего три режима 2А, 3.5А, 5А)

вольтаж проверю как тестер возьму.

bmwm3
03.04.2012, 19:26
попробуй но я не в курсе что из этого выйдет ,зарядка сама по себе - ср*нь.покупай Li-Po 400-600р. стоит аккум,зарядка в районе 1.000р.,доставку самую дешевую береш и через 2-3 недели будет тебе счастье,к тому-же Li-Po держит дольше и у Li-Po по сравнению с Ni-xx постоянная мощность до "разряда", имеется ввиду что батарейка работает постоянно в полную мощт, а Ni-xx чем ближе к "разряду" тем медленней "крутит" мотор