Просмотр полной версии : DIY TB Evolution IV
Выворот.......
Посмотрю, как с этой будет... Я же не просто так от 414 взял хабы. ;) Мысль одна есть!
Stalwart
28.04.2012, 01:35
Лично мне у отовской подвески нравится то, что один из ступичных подшипников накрывает шплинт. Стопорное кольцо на новых приводах Yokomo после этого кажется лишней деталью (но сами по себе они очень неплохие, сегодня щупал).
Дениска, собирай уже своего зверя и поехали полировать бикерниеки
Лично мне у отовской подвески нравится то, что один из ступичных подшипников накрывает шплинт. Стопорное кольцо на новых приводах Yokomo после этого кажется лишней деталью (но сами по себе они очень неплохие, сегодня щупал).
Дениска, собирай уже своего зверя и поехали полировать бикерниеки
Собираю, собираю!:ah: Детальки потихоньку летят со всех концов земли, всё пилится, точится!:rolleyes:
Stalwart
28.04.2012, 02:50
Завтра около 4 собираемся на бикерах донастроить-потренироваться, а в воскресенье едем в Каунас на соревнования. Вэлкам
Первый есть!
https://lh6.googleusercontent.com/-Zn3oLKtSb30/T5121Bc8rNI/AAAAAAAAAvs/kQabChsn3is/s720/P4290255.JPG
semiramz
29.04.2012, 23:46
Пробежался по теме, и что хочу сказать:
1. Реально круто делаешь, респект и уважуха.!
2. И всетаки шасси получиться тяжклым, надо было хотябы нижнюю деку из карбона выпилить.
3. Главное чтобы она с перекосом не получилась, отверстия для крепления подвески нужно делать очень точно (тобишь отверстия в деке, пивот блоки целиком, бабочки и их крепления и т.д.), просчет в размерах оодного элемента или смещенное отверстие и шась прямо не поедет.
4. Надо было конструировать авесоматикс, или иксрей на худой конец.
Удачи в работе.
Пробежался по теме, и что хочу сказать:
1. Реально круто делаешь, респект и уважуха.!
2. И всетаки шасси получиться тяжклым, надо было хотябы нижнюю деку из карбона выпилить.
3. Главное чтобы она с перекосом не получилась, отверстия для крепления подвески нужно делать очень точно (тобишь отверстия в деке, пивот блоки целиком, бабочки и их крепления и т.д.), просчет в размерах оодного элемента или смещенное отверстие и шась прямо не поедет.
4. Надо было конструировать авесоматикс, или иксрей на худой конец.
Удачи в работе.
1. Спасибо, ценю!
2. Не тяжелое. Спрашивал у обладателей VDF, по ощущениям примерно равны.
3. Всё ровно, всё поедет.
4. Awesomatix слишком замороченная шасси для туринга, XRay ременной. Я строю то, что нужно мне!
Stalwart
30.04.2012, 00:14
2. И всетаки шасси получиться тяжклым, надо было хотябы нижнюю деку из карбона выпилить.
Она выглядит брутально, но на вес лёгкая. В субботу понюхал-полизал, очень впечатлён. А погрешность до определённого предела выправляется настройками
Вот и подшипнички прибыли! 10х15х4, 6х12х4, 6х10х3. Всё для трансмиссии.
https://lh3.googleusercontent.com/-k9CbckFJ_U8/T55i7S8vskI/AAAAAAAAAv8/jxnhbYHE5So/s720/P4300261.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-2p_T3veg-XU/T55jAYgRpbI/AAAAAAAAAwU/fPUCMof4YOQ/s720/P4300262.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-GaXAt7G_4ow/T55jCiIrmdI/AAAAAAAAAwc/picI10YxTgA/s720/P4300263.JPG
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot