Просмотр полной версии : кто занимается авиамоделированием, помогите с выбором
знаю что не на этом форуме задаю этот вопрос, но малоли кто увлекается и этим видом моделизма. Я новичек, хочу приобрести самолет (пилотажку), приглядел вот такой
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=20702 (НЕ РЕКЛАМА). обходится недорого вроде и зделан из ЕРО........ что скажите? если не очень хороший то посоветуйте другой если не трудно
keller22
15.03.2012, 14:37
фига ты замахнулся) я занимался, не проперло. сейчас второй заход ,теперь на вертушки и квадрики)
скажу так, модель крайне сложна в управлении. скажу так, сначала закажи с хоббей пульт с симум, или если уже есть аппа, то шнурок к ней и сим. мучаешь месяца 2-3 симулятор, потом в реал. мой тебе совет взять из пилотажа 3D fun fly. в управлении попроще, при краше все клеится без проблем. этот же при краше в мясо сразу.
не доверял бы я хобби кингу все делал сам из потолочного пенопласта, сейчас кстати продаю двиг и рег дальше в лс
добавлено через 1 минуту
+лететь на самолете который ты сделал сам своими руками намного приятней
Casper161
15.03.2012, 14:48
Присоединюсь, что начать надо с симулятора! Я бы взял из бальзы, чтоб легче ремонту подвергалася! Я начинал летать на Колмате! А вообще симулятор на пол зимы и все будет ОК!
добавлено через 1 минуту
+1 Когда сделал самолет своими руками то летаеш аккуратней:az:
3д пилотажки какието не реалистичные:) хочется более реалистичный самик......
добавлено через 5 минут
что касается симулятора я нашел у кого дисок взять погонять.... и уже в курсе что с него нужно начинать.
спасибо за советы!!! если кто то имеет еще какоето мнение то пишите буду рад выслушать..........
начинать все равно нужно с пилотажки ибо3д более резкая . симулятор можно в инете скачать
я понял!!! спасибо большое
А аппу посоветуешь! Может есть недорогие но приличные( не китайки)