Вход

Просмотр полной версии : ХОЧУ ПОНЯТЬ!


Pashaogonb
01.03.2012, 20:41
Я только начал углу###ться в эту тему но меня уже интерисует один крайне важный вопрос. Я так понимаю в rc drift машинах используеться система 4WD или подобная возможно с переменным распределением тяги между передней и задней осью машины. Почему не используеться задний привод, и если я не прав то в каких случаях его используют?

HaKaTaMa
01.03.2012, 20:47
Классика- полный привод, на передню и заднюю ось 50% на 50%

КС - ну не так давно, относительно, на задню ось передается чуть больше вращения чем на переднюю, для достижения большей копийности при езде, а именно руления против заноса

ну и РВД (задний привод) - в России вроде еще нету заболевших... сложен в плане и техники и настройки самой шасси, простым отключением переднего привода здесь не обойтись...

что знаю сказал :cool:

Stalwart
01.03.2012, 21:17
Дело в том, что размер у модели 1:10, а вес - 1:1000, соответственно инерция и сцепление с поверхностью другие. Развесовка 1:1 дрифтмобиля тоже сильно отличается от 1:10 турингов, от которых дрифтеры исторически пляшут. Шасси с развесовкой, пригодной для RWD, только в конце прошлого года обрели достаточный спрос, чтобы производители почесались выпустить серийные киты.

Есть энтузиасты, которые дрифтят 1:10 на заднем приводе, но шасси по большей части самодельные, от безвыходности, и стиль езды у каждого свой. Пока нет какого-то общего знаменателя, рецепта, если угодно, соревнования на RWD проводиться не будут, а без соревнований катать машинку надоедает за месяц.

Pashaogonb
01.03.2012, 21:27
Я спросил об этом потому что дрифт полноприводным творением после просмотра многих видео мне показался каким то некрасивым, глуповатым и игрушечным. Лично мне доставляет удовольствие не то что на меня кто-то смотрит, а сам факт отличного прохождения поворота красивого скольжения и тп после создания темы и разъяснений я поискал видео на youtube и RWD дрифт мне показался намного более интересным и зрелищным. Я сам увлекаюсь дрифтом около года но все что я делал это дрифт зимой на копейке а также много часов игры в GranTurismo5 на руле с нормальной коробкой и педалью сцепления. И тут заметил интересную тему и подумал : хм а можно попробовать и вот я здесь ). Единственное что могу сказать про турниры и тп по RWD дрифтингу так это то, что если появяться достойные представители этого направления то появяться и те кто захочет следовать их примеру, а если будет спрос то и предложения от производителей появяться незамедлительно. Классная тема будем развивать)
Кстати как я вижу Япония как всегда впереди планеты всей и вот серия интересных видео(да чо уж там просто офигительные, а этот черный 180sx и оранжевый sileighty просто божественны). http://www.youtube.com/watch?v=FbThdRIbBT8&feature=channel

RSC
01.03.2012, 21:32
попробуй на CS покатай - поведение заднеприводное. искать норм ролики лень, посмотри вот кусочек:

http://www.youtube.com/watch?v=RZP3WtWuyNY

Stalwart
01.03.2012, 21:58
Я спросил об этом потому что дрифт полноприводным творением после просмотра многих видео мне показался каким то некрасивым, глуповатым и игрушечным.

Симметричный ПП ("50/50") прост в освоении и доставляет ровно столько трудностей новичкам, чтобы заинтриговать, но не отпугнуть. Как только появляется уверенность и становится скучно - начинаешь поднимать CS. Динамика, сравнимая с RWD 1:1 начинает проглядываться уже на 65%, а красиво выкрученные передние колёса - при 100%.

Pashaogonb
01.03.2012, 22:15
Вы мне очень помогли. В принципе я достиг цели ради которой создавал тему благодаря вам. Спасибо вам большое.:rolleyes:

keller22
02.03.2012, 02:21
и пхостить)