PDA

Просмотр полной версии : DIY: Подъемные фары


Страницы : [1] 2 3 4

Dwright
29.02.2012, 21:37
Я заметил, что очень много людей спрашивают, как сделать выдвижные фары для свои кузовов. Но ни одного толкового совета я не увидел.

На самом деле, все достаточно просто и сурово. Нам понадобится:
- вело спица
- проволока
- микросерва
- несколько пластиковых карт
- двойной скотч
- армированный скотч
- терпение

Сегодня я опишу первую часть:

1. Для начала - нужно аккуратно вырезать отверстия под фары и крышки для них. Эту часть простая и описания не требует.

* На своих кузовах, я использую базу для дальнейших работ в виде армированного скотча.
Он позволяет клеить все что угодно, чем угодно, не боясь за краску. Я не настаиваю, но и вам рекомендую.

2. из велосипедной спицы необходимо изготовить качалку для фар. Спица достаточно жесткая (хотя, если у вас нет такой, можно
заменить ее на что нибудь другое) чтобы сохранять свою форму. Ее нужно загнуть в 2х плоскостях, перпендикулярных друг другу.
2 сгиба для крепления фар, и 1 сгиб для крепления перемычки, ведущей к сервомашинке.
Так же, всю качалку можно слегка изогнуть дугой по месту крепления, чтобы она ходила ровно. От этой же детали зависит,
будут ли фары подниматься горизонтально, или под углом.

https://lh5.googleusercontent.com/-5V5S7bkTRj4/T05CILt-m9I/AAAAAAAAA4U/uQ-YQ845kpM/s800/DSC00066.JPG

3. Далее, мы примеряем получившуюся кочергу к кузову, и отмечаем нужное нам положение (чтобы кочерга ни за что не цеплялась и вращалась свободно).
Обозначив это место, начинаем сооружать канавку. Для этого используется двойной скотч. Я положил скотч в 2 слоя,
чтобы качалка держалась в канавке плотнее.

https://lh5.googleusercontent.com/-VAC3U2z42Qk/T05CIg9UukI/AAAAAAAAA4g/BFseaSFygp4/s800/DSC00064.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-PXHfyATvdnk/T05CH5t9xCI/AAAAAAAAA4Y/-PzcnBKRLhU/s800/DSC00065.JPG

* должно получится вот так.Качалка должна свободно вращаться, но не выпадать из канавки.

https://lh4.googleusercontent.com/-jg5MjNZ99HY/T05CKm2LTmI/AAAAAAAAA4s/Y4DAgyjjLxc/s800/DSC00067.JPG

4. Чтобы обеспечить качалке должное скольжение, сверху кладем армированный скотч,
тщательно утрамбовывая его внутрь канавки. После этого, внутрь можно уложить качалку.

https://lh4.googleusercontent.com/-6TRfyZCWViM/T05CLFMZvuI/AAAAAAAAA4w/yVUfDN8YD7I/s800/DSC00068.JPG

5. Далее, берем армированный скотч, и делаем две вот таких
заготовки, по ширине чуть меньше, чем одна перемычка качалки.
Свисающие части нужно обрезать. Полоска не должна быть очень толстой (качалка будет выпадать)
или очень тонкой (качалка может приклеиться к скотчу).

https://lh4.googleusercontent.com/-NU2_86IoDSk/T05CNbuUdAI/AAAAAAAAA5E/twbHcz4cXNM/s800/DSC00070.JPG

6. Клеим, и получаем вот такую систему. Все это можно для
уверенности зафиксировать армированным скотчем еще раз.

https://lh3.googleusercontent.com/-ySbXQ2sZUsQ/T05CN9R1SCI/AAAAAAAAA5I/5O9qLNmFwQc/s800/DSC00071.JPG

На этом сложности практически заканчиваются. Ждите продолжения.

maXtreme
29.02.2012, 21:41
Дань респект! Как всегда полезно!

zveeer
29.02.2012, 21:44
Не думаю что данна счистема будет долговечной , лудше расмотреть не спицу а что нить по легче или из пластмасы (ИМХО)

Clint
29.02.2012, 21:47
Неплохо получилось) Но чет слишком много скотча, от него кузов заметно тяжелеет, разве нет?

Dwright
29.02.2012, 21:57
Не думаю что данна счистема будет долговечной , лудше расмотреть не спицу а что нить по легче или из пластмасы (ИМХО)
Эта система отъездила год на предыдущем кузвое, стерпела неоднократные лобовые удары на туринговой резине. Проще и надежней я еще не придумал.

Но чет слишком много скотча, от него кузов заметно тяжелеет, разве нет

все вместе не больше 10 грамм. Не так уж и заметно. В конце концов, кому мешал дополнительный вес спереди?

Clint
29.02.2012, 22:00
все вместе не больше 10 грамм. Не так уж и заметно. В конце концов, кому мешал дополнительный вес спереди?
ну так то да) но имхо больше 10 грам, я когда свой кузов таким же скотчем обклеивал, он заметно потяжелел, ну грамм на 70, хотя спорить не буду)

zveeer
29.02.2012, 22:03
Эта система отъездила год на предыдущем кузвое, стерпела неоднократные лобовые удары на туринговой резине. Проще и надежней я еще не придумал.
ну в любом случии зачетно!!!

grinchs
29.02.2012, 22:20
отлично! жду продолжения

Dwright
29.02.2012, 22:20
ну так то да) но имхо больше 10 грам, я когда свой кузов таким же скотчем обклеивал, он заметно потяжелел, ну грамм на 70, хотя спорить не буду)

то что описано в этой теме добавит немного веса.
Обклейка всего кузова естественно будет больше.
Это не относится к данной теме, так что прошу прекратить

push
29.02.2012, 23:34
рацпредложение:

найти трубочки подходящего резмерами надеть их на качалку между изгибами. соотв надевать нада до изгибания крайних изгибов. далее эти трубочки можно уже приклеивать разными способами к корпусу. качалка будет крутиться в этих трубочках.

трубочки можно взять например: из стержней от ручек, ушные палочки, чупачупсы и тд.

надеюсь доступно высказал свою мысль)