PDA

Просмотр полной версии : Гараж от zakiboy


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

jeka157
27.02.2012, 18:02
Camaro, на бессенсорном моторе это не проблема.
а вот на сенсорном..
а на аппе делал реверс, но так как надо рег+двиг не работал

zakiboy
27.02.2012, 18:19
Жень, на сколько мне известно, то если сделать реверс на регуле, все равно он не будет работать так, как должен.

надеюсь что я ошибаюсь =)

У регулей novak есть специальный параметр, они его во всех описаниях называют Reverce - он меняет на сенсорных моторах сторону вращения. Там, насколько я знаю, меняется угол опережения на датчиках и меняются программно сигналы на сенсорном кабеле. во всяком случае у Edge и GTB2 именно это есть!

Фоты в студию бро по фронтомоторке
Окай, бро! :) вечерком залью! только, бро, у меня ванна стоковая, а из карбона - только верхняя плата...! :)

Но, тогда обгонку не поставишь.
Жень, кстати, а почему обгонку не поставишь? ту которая вместо диффа переднего ставиться? на-край можно же подшипники местами поменять и ничего не изменится в работе обгонки!...

jeka157
27.02.2012, 18:33
Ну тогда супер =)


Да, можно подши в обгонке поменять, но это гемор =)

zakiboy
27.02.2012, 18:35
Да, можно подши в обгонке поменять, но это гемор =)

Ну, блин, гемором больше - гемором меньше! :)

Camaro
27.02.2012, 18:47
Стоп, а где эти подши? Просто я там так всё перепутал из-за того что сначала настроил не так как надо) вообщем если что я в этой теме спрошу? Автор не обидишься? :)

zakiboy
27.02.2012, 18:50
собственно обгонные подшипники стоят внутри алюминиевой трубки на которой стоит шестерня. там не шариковые используются, а роликовые.

Camaro
27.02.2012, 18:52
Про роликовые знаю, их просто вытащить и перевернуть надо?

zakiboy
27.02.2012, 18:59
да, перевернуть, но вытащить их пока не знаю как... там походу алюминий греть надо и тогда выпрессовывать... надо пробовать... вечером буду мозг ломать...

zakiboy
28.02.2012, 01:00
Жек, спасиб тебе еще раз, что сэкономил мне на регуляторе и напомнил про диффы!!! :az: с меня 100 грамм!!! :az:

обгонку переделал - схема может кому пригодится - теперь она нормально работает при переднем моторе! подсказка тем, кто будет делать - для упоров можно использовать головки автомобильных торцевых ключей. принцип такой:
- ЗАПОМИНАЕМ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
- собираем некую конструкцию по приведенной схеме (http://s2.ipicture.ru/uploads/20120227/UL3NcnSc.jpg)
- затягиваем гайку до упора и чуть еще больше
- бьем молотком по винту
- затягиваем еще
- и так пока первый подшипник не выйдет
- разбираем и убираем первый подшипник
- повторяем со вторым тоже самое - он проще идет
- переворачиваем подшипники и собираем все обратно
- схему с небольшими изменения можно использовать при сборке
в итоге получаем обгонку, которая прекрасно работает наоборот и подходит к переднемоторке.
ниже фото переднемоторки.

SINIY
28.02.2012, 01:08
Молодцом..... сразу видно, руки откуда надо растут:):):)