Просмотр полной версии : Гараж от zakiboy
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
Camaro, на бессенсорном моторе это не проблема.
а вот на сенсорном..
а на аппе делал реверс, но так как надо рег+двиг не работал
Жень, на сколько мне известно, то если сделать реверс на регуле, все равно он не будет работать так, как должен.
надеюсь что я ошибаюсь =)
У регулей novak есть специальный параметр, они его во всех описаниях называют Reverce - он меняет на сенсорных моторах сторону вращения. Там, насколько я знаю, меняется угол опережения на датчиках и меняются программно сигналы на сенсорном кабеле. во всяком случае у Edge и GTB2 именно это есть!
Фоты в студию бро по фронтомоторке
Окай, бро! :) вечерком залью! только, бро, у меня ванна стоковая, а из карбона - только верхняя плата...! :)
Но, тогда обгонку не поставишь.
Жень, кстати, а почему обгонку не поставишь? ту которая вместо диффа переднего ставиться? на-край можно же подшипники местами поменять и ничего не изменится в работе обгонки!...
Ну тогда супер =)
Да, можно подши в обгонке поменять, но это гемор =)
Да, можно подши в обгонке поменять, но это гемор =)
Ну, блин, гемором больше - гемором меньше! :)
Стоп, а где эти подши? Просто я там так всё перепутал из-за того что сначала настроил не так как надо) вообщем если что я в этой теме спрошу? Автор не обидишься? :)
собственно обгонные подшипники стоят внутри алюминиевой трубки на которой стоит шестерня. там не шариковые используются, а роликовые.
Про роликовые знаю, их просто вытащить и перевернуть надо?
да, перевернуть, но вытащить их пока не знаю как... там походу алюминий греть надо и тогда выпрессовывать... надо пробовать... вечером буду мозг ломать...
Жек, спасиб тебе еще раз, что сэкономил мне на регуляторе и напомнил про диффы!!! :az: с меня 100 грамм!!! :az:
обгонку переделал - схема может кому пригодится - теперь она нормально работает при переднем моторе! подсказка тем, кто будет делать - для упоров можно использовать головки автомобильных торцевых ключей. принцип такой:
- ЗАПОМИНАЕМ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
- собираем некую конструкцию по приведенной схеме (http://s2.ipicture.ru/uploads/20120227/UL3NcnSc.jpg)
- затягиваем гайку до упора и чуть еще больше
- бьем молотком по винту
- затягиваем еще
- и так пока первый подшипник не выйдет
- разбираем и убираем первый подшипник
- повторяем со вторым тоже самое - он проще идет
- переворачиваем подшипники и собираем все обратно
- схему с небольшими изменения можно использовать при сборке
в итоге получаем обгонку, которая прекрасно работает наоборот и подходит к переднемоторке.
ниже фото переднемоторки.
Молодцом..... сразу видно, руки откуда надо растут:):):)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot