PDA

Просмотр полной версии : г.Тольятти ТРК "Капитал"


Страницы : 1 2 [3] 4 5

dubosos
29.02.2012, 12:55
я хотел бы высказаться по поводу рекламного ролика.

не буду придраться к мелочам, понятно, что бюджет не тот, чтобы можно было говорить об эстетике и прочих соплях которые всегда надо размазывать с целью оправдать раздутый финансовый поток :), но как человек давно работающий в рекламном бизнесе не могу не отметить два самых больших косяка этого ролика. кстати отмечу оформление -- оно сделано весьма не дурно. и снято не плохо.

1) трасса то у вас же красивая! -- почему же вы ее показываете кусочками? да еще с такого ракурса? по ролику можно сделать вывод что трасса состоит в двух поворотов.

2) это же место где тусуются люди, проходят соревнования, это место где идет борьба, а в ролики всегда в экшене 1 машина. -- вот это самая большая ошибка. машин должно быть 3 и более и они должны соревноваться.

уверяю вас если вы учтете 2 этих аспекта в следующем ролике получи куда больше фидбэк.

ps а еще ролик похож на рекламу e4d. других моделей не? и не стоит сбивать флаги государств ... сбивайте нейтральные флаги.

Hamster
29.02.2012, 21:32
ну клип снимали ещё очень давно,поэтому небыло других тачек,а эти меджики сдают там впрокат.
люди тусуются? там на выходные 2-3 человека приезжает и всё! больше никого нету!
а есть трасса п###же но народу там до 18 человек!!!!

N.E
29.02.2012, 23:15
трасса то у вас же красивая! -- почему же вы ее показываете кусочками? да еще с такого ракурса? по ролику можно сделать вывод что трасса состоит в двух поворотов.


просто эти повороты самые удачные для заноса, остальные ниочём:) без обид:az: но что бы добраться до следующего поворота нужно пройти немалый прямик и с него вкатываться в поворот на очень скользком покрытии, что с непривычки делать сложно.
я уверен, что в любую трассу можно вкатиться, что и показывает видео. видимо человек трудится на трассе вот и "набивает руку" на ней в свободное время. Лично у меня не получилось "нормально" проехать по трассе за то время которое нам предоставил "хозяин" для ознакомления. хотя я и не умею толком :be::d
Руслан, а малая посещаемость трассы обусловлена тем, что "хозяин" не пожелал идти на встречу сообществу моделистов города (как это сделали на трассе в Веге, предоставив абонементы на безлимитное время прибывания на трассе, за адекватную стоимость) а пожелал сделать упор на коммерциализацию проекта и отказался от предоставления каких-либо скидок (так было в самый первый раз, когда все приезжали на ознакомление с трассой и пытались договориться с ним) о последующих предложениях не в курсе.

PAPA
01.03.2012, 02:42
Hamster, Расскажи пожалуйста о ощущениях от управления моделью на линолеуме... По сравнению с асфальтом - все понятно - зацепа меньше... А вот по сравнению с полированным бетоном? Зацеп наверное побольше будет на линолеуме?

AKlion
01.03.2012, 04:45
там на выходные 2-3 человека приезжает и всё! больше никого нету!
а есть трасса п###же но народу там до 18 человек!!!!

;-) наверное народ ищет где хуже ;-) ты сам себе противоречиш. и не до 18 а намного боьше. Я говорил что нужно сделать в Капитале чтобы там весь народ был, и окупилось бы всё за 1 месяц, но увы человек не захотел прислушаться к словам.

А если реально то трассы для туринга нету!!!

Одно подобие трасса для дрифта укрыто линолиумом, это не покрытие а беда. И одна трасса укрыта петельчатым ковром, самый неудачный вид ковра как для дрифта так и для туринга.

Даже понять не могу почему были выбранны самые неудачные покрытия для трасс. Линолиум и петельчатый ковёр. Хотя информации по правильному покрытию для трасс море.

PAPA Тот линолиум что у нас это худшее что только можно было придумать для трассы. К сожалению это факт. Но всё это можно исправить, да и трасу сделать намного лучше, помещение позволяет. Но увы человек считает что он всё знает, а все вокруг ничего не понимают и по глупости своей ходят на трассу которая хуже.

Hamster
01.03.2012, 13:23
управляется получше чем на бетоне полированном. на бетоне тачка даже толком разонаться неможет т.к сцепления почти нету,а на линолеуме можно хоть немного разогнаться и на скорости красиво войти в поворот...

и кстати насчёт абонементов: смысл их делать если народу приходит человека 2-3?
надо хатя-бы пару раз прийти людям 10 покатать и тогда уже возможно будут абонементы. потому что Олег хотел сделать абонементы,но для кого их делать? для 3-х человек?

AKlion
01.03.2012, 17:59
У Олега есть шанс сделать свою трассу посещаемой. Для этого нужно.

1. Настелить правильный ковёр, не просто ковёр а правильный.
2. Расширить трассу до максимума стобы там можно было тренироватся и на туринге тоже. А это возможно!
3. Сделать абонементы дешевле чем в Веге хотябы на 100 руб, Сейчас они в Веге по 600 руб
4. Сделать режим работы трассы до закрытия Капитала


И всё, народ сам прийдёт туда где лучше. По другому не бывает. Я о этом уже говорил. И если бы Олег сделал это вовремя то скорее всего трассы в Веге и небыло бы. Так ему можеш и передать. А так скоро лето и к нему вообще перестанут ходить.

Если бы была настоящая ковровая трасса на которой можно по человечески заниматься турингом круглый год то я бы на асфаль и не вышел! Тоже самое касается и дрифтинга.

PAPA
01.03.2012, 19:30
У Олега есть шанс сделать свою трассу посещаемой. Для этого нужно.

1. Настелить правильный ковёр, не просто ковёр а правильный.
2. Расширить трассу до максимума стобы там можно было тренироватся и на туринге тоже. А это возможно!
3. Сделать абонементы дешевле чем в Веге хотябы на 100 руб, Сейчас они в Веге по 600 руб
4. Сделать режим работы трассы до закрытия Капитала


И всё, народ сам прийдёт туда где лучше. По другому не бывает. Я о этом уже говорил. И если бы Олег сделал это вовремя то скорее всего трассы в Веге и небыло бы. Так ему можеш и передать. А так скоро лето и к нему вообще перестанут ходить.

Если бы была настоящая ковровая трасса на которой можно по человечески заниматься турингом круглый год то я бы на асфаль и не вышел! Тоже самое касается и дрифтинга.

А правильный ковер - это туринговый чтоли? Если Вы имели ввиду его, то он не подходит для дрифта однозначно. Слишком большой зацеп на нем. Повторюсь - какой ковролин вы имелли ввиду под словом "правильный".

Hamster
01.03.2012, 19:46
У Олега есть шанс сделать свою трассу посещаемой. Для этого нужно.

1. Настелить правильный ковёр, не просто ковёр а правильный.
2. Расширить трассу до максимума стобы там можно было тренироватся и на туринге тоже. А это возможно!
3. Сделать абонементы дешевле чем в Веге хотябы на 100 руб, Сейчас они в Веге по 600 руб
4. Сделать режим работы трассы до закрытия Капитала


И всё, народ сам прийдёт туда где лучше. По другому не бывает. Я о этом уже говорил. И если бы Олег сделал это вовремя то скорее всего трассы в Веге и небыло бы. Так ему можеш и передать. А так скоро лето и к нему вообще перестанут ходить.

Если бы была настоящая ковровая трасса на которой можно по человечески заниматься турингом круглый год то я бы на асфаль и не вышел! Тоже самое касается и дрифтинга.

во первых:туринг олег делать незахочет,и смысл его делать для вас одного? ну максимум 5-6 человек.
во вторых:зачем стелить ковёр если на линолеуме нехуже дрифтит? покрайней мере лучше чем на бетоне и асфальте.
в третьих:абонементы он вроде хотел сделать по 400р вроде (точно непомню)
трасса сейчас работает где-то с 10:00 и до 22:00 (может даже позже)
насчёт лета,летом люди вобще перестанут ходить на трассы.зачем им платить деньги если можно около той-же веги нарисовать трассу и дрифтить.

WeeW
01.03.2012, 20:43
во первых:туринг олег делать незахочет,и смысл его делать для вас одного? ну максимум 5-6 человек.
во вторых:зачем стелить ковёр если на линолеуме нехуже дрифтит? покрайней мере лучше чем на бетоне и асфальте.
в третьих:абонементы он вроде хотел сделать по 400р вроде (точно непомню)
трасса сейчас работает где-то с 10:00 и до 22:00 (может даже позже)
насчёт лета,летом люди вобще перестанут ходить на трассы.зачем им платить деньги если можно около той-же веги нарисовать трассу и дрифтить.
Влезу в разговор, сори не удержался. В закрытом помещении, конечно, лучше, т.к. тем же летом на улице будет не выносимо жарко и придется хоть иногда заходить в помещение(прохладное). Так же на асфальте стираются покрышки,в дрифте по крайней мере, и лично я бы лучше покатался бы ковре в любое время года!!!