Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с настройкой аппы HPI TF-40 и регулятора.


tiny_tiny
06.02.2012, 18:25
В общем так. Простите за качество, сфоткано на айфон.
Имеется такая аппа.
https://mail.google.com/mail/?attid=0.1&disp=emb&view=att&th=1354d5a49764c986&pli=1&auth=DQAAAIQAAADfR4DWWdphfLnkHpwieroGusTicaQ9l5v3d UwYoMhNamU3H_i1TzKSX9zZDTRRbpAbBp0iSoizs2VQFuqjplU rJ_lJMkzv3fuu1E5z-ew-rqCk3qPqlys2JdZM0H5vSPhQb_okHzgDeQgVpDBXHk8DqWTo5S JA09FE3QKf1cSOGhP5mstjxAyMhh9oPnwu1YQ
Включаю аппу, подключаю регулятор к (venom, сток от sprint 2 flux'a) аккамулятору, зажимаю газ и начинает мигать зеленый.
https://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=f9182e64bd&view=att&th=1354d5a6ba0cfc06&attid=0.1&disp=thd&zw
Затем загорается красный - переключаю на тормоз.
https://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=f9182e64bd&view=att&th=1354d5a89fefb1c7&attid=0.1&disp=thd&zw
Затем загорается желтый - отпускаю курок.
https://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=f9182e64bd&view=att&th=1354d5ad96d8f586&attid=0.1&disp=thd&zw
Мигают все лампочки (зеленая,желтая и красная)
https://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=f9182e64bd&view=att&th=1354d5b03d463e19&attid=0.1&disp=thd&zw
А затем опять загорается желтый.
И после всех этих манипуляций модель проедет пол метра - остовится и т.д.
Акк заряжен!
Рандомно переодически получается заставить ездить нормально, но проводить за настройкой каждый раз по пол часа - это не дело:( Собственно, помогите кто чем может:bk:

добавлено через 2 часа 31 минуту
Теперь и мотор не реагирует вообще. Шикарно просто.

добавлено через 21 час 50 минут
Так же разыскивается добрая душа, которая даст попробовать на работоспособность регуля свой бк.

ALEX_UT
06.02.2012, 22:59
Не рановато ли начал грешить на аппаратуру? Руль нормально работает? Поменяй каналы местами, посмотри. Может с регулятором проблемы. Програматор то есть? Настройки делал какие то? Там ведь выставляются параметры аккумулятора (кстати не написал какой, нимх или липо).

tiny_tiny
06.02.2012, 23:25
ALEX_UT,
Возможно ты прав.
Каналы перескавлял всеми возможными вариантами.
Пришел к выводу, что либо регуль, либо мотор.
Что может значить, что если все три a,b,c провода подключены к регулю, то - ноль реакции, а если отсоединить один из крайних, то мотор начинает дергаться и серва тоже(немного)?
Акк - металогидрид, серва - абсолютно рабочая. Програматора, естественно, нет. Это же сток.

ALEX_UT
07.02.2012, 09:56
На регуле в стоке стоит настройка липо, а ты воткнул гидрид. Регуль пытается выжать из него что то, думая что это липо и у него не получается, вот он и кривляется. Или еще как вариант, плохой акк, тоже как то привозил челу гидриды, на одном дуратрахе оказалась мертвая банка.

tiny_tiny
07.02.2012, 10:14
На регуле в стоке стоит настройка липо, а ты воткнул гидрид. Регуль пытается выжать из него что то, думая что это липо и у него не получается, вот он и кривляется. Или еще как вариант, плохой акк, тоже как то привозил челу гидриды, на одном дуратрахе оказалась мертвая банка.

Спасибо, проверю и акк тоже.
Хотя гидрид ехал из США, они же, якобы, на заводе при сборке настраивают все.
Я уже, кажись, все настройки сбил.

ALEX_UT
07.02.2012, 14:29
Тот акк я с башни заказывал. Проверь каждую банку отдельно. При разряженом в ноль, напряжение должно быть не менее 0.9 вольта в банке, лучше 1.