PDA

Просмотр полной версии : Вопрос...


Страницы : [1] 2

docke
05.02.2012, 13:33
Всем привет,вот такой вопрос:У меня вот точно такой же регулятор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?Q=1&I=LXGZX1&P=3 (рекламой не занимаюсь) так вот...он отказывается ехать назад,пробовал и оин раз нажимать назад и два...не как...просто когда выжимаешь полный назад загорается лампочка зелёная и красная вместе...В чем может быть причина?:bk:Находил инструкцию в интернете но в английском не шарю...

tiny_tiny
05.02.2012, 13:42
Может из-за аппы?
Тримеры выставь на стандартные положения.

docke
05.02.2012, 14:22
Может из-за аппы?
Тримеры выставь на стандартные положения.
Все выставленно...пробовал на траксавской 27Мгц и на 2.4 не как

elnur116rus
05.02.2012, 14:45
попробуй его перепрограммировать

arseniy29
05.02.2012, 15:19
1 регуль на мой взгляд уг...(но Только на мой взгляд)
2 ты его программировал?
3 ты каталь на нем по воде/пыли?

touch56
06.02.2012, 23:36
Прочел я инфу по сыли, что я могу сказать, по тому что там написано регуль имеет реверс и там нет описанея возможности программированея (на нем есть кнопка?)остается грешить на апу.
Дай сыль на инструкцию которую нашол.

Aland
07.02.2012, 00:15
Вот инструкция (http://manuals.hobbico.com/dtx/dtxm1059-manual.pdf)

Вот описание неисправностей:
Problem: No reverse.
1) Tx adjusted incorrectly. Repeat step 5 above.
2) Reverse transistors might be damaged, and unit may require service. See
“Service Procedures.”

Вот степ 5:
STEP 5: AUTOMATIC SPEED CONTROL SET-UP
Before you begin this step, the ESC should be connected to the throttle channel
on the Rx, and the Tx should have already been adjusted. Before connecting
the battery pack to the ESC, make sure the ESC switch is turned off.
1) Connect the battery pack to the ESC, and turn on the Tx.
2) NEUTRAL POINT: Make sure the throttle trigger is at the at the neutral
position. Turn on ESC's switch. The green LED will illuminate at this time to
indicate neutral is set.
3) FULL THROTTLE: Pull the throttle trigger to full forward speed position and
hold it until the red LED illuminates, indicating the full forward point is set.
4) FULL REVERSE: Push the throttle trigger to full reverse position and hold it
until both the red and green LEDs illuminate, indicating the full reverse
point is set.
5) The ESC is now set for operation, confirmed by the green LED remaining on.
The ABS braking system is factory set.
Ну а SERVICE PROCEDURES - это в ремонт.

touch56
07.02.2012, 17:02
Настройка регуля
Прежде чем приступить к настройки, регуль должен быть подключен к каналу газа
1) Подключи батарею к регулю, и только потом включи Tx.(че это не знаю)
2) нейтральная точка убедись, что курок газа находится в нейтральном
положение. Включи регуль ,светодиод будет гореть зеленым это
указывает на нейтраль.
3) Потяни рычаг газа в положение полной скорости вперед и
удерживай ее, пока красный светодиод, с указанием полного газа загорит.
4) Задний ход нажми на рычаг газа в положение обратного хода и удерживай его
пока оба красные и зеленые светодиода загорятся, с указанием обратного хода.
5) Регуль теперь настроен для работы, подтверждает зеленый горящий светодиод.
Если не поможет тогда наверно в сервис. Или всеже покрути апу.

(Если честно тупая инструкция больше на диогностику смахивает. ИМХО)
Aland привет, твой #### работает? Или уже нет ? какое название ?ато не помню.

Pinkcheeks
07.02.2012, 17:11
Tx - это передатчик

docke
07.02.2012, 17:59
Короче...Надо новый регуль брать тогда...,я назад полный выжимаю у меня горит два диода и все 0 эмоций