Просмотр полной версии : пара вопросов от нуба.
stastasta
04.02.2012, 17:34
Всем привет.
стою перед выбором-самолет или дрифт кар.
ну и возникло пара вопросов
1-сколько будет стоить дрифт кар самый примитивный 1\10?
2- можно ли поставить на дрифт кар обычные колеса и ездить как на обычном он-роад?
3- машины ведь слушаются Rx Tx от самолетов\вертолетов?
4- подобные экземпляры делаются в ручную или есть такие корпуса у которых открываются двери\капот\фары (пусть даже в ручную, а не с пульта) http://www.youtube.com/watch?v=QurFx2mS_1M&feature=related
Jan_Darm
04.02.2012, 18:05
1-Примерно 7к б.у.
2- можно
3- да
4- подобные экземпляры делаются в ручную
stastasta
04.02.2012, 18:23
видел просто "выставочные" кары по 5к, типа копии машин-открываются двери, капот и т.д. но по начинке они наверное как игрушки.
сделать то я сделаю но вот корпуса на них какой толщины и из какого материала? по виду как упаковочный пластик.
tiny_tiny
04.02.2012, 18:40
видел просто "выставочные" кары по 5к, типа копии машин-открываются двери, капот и т.д. но по начинке они наверное как игрушки.
сделать то я сделаю но вот корпуса на них какой толщины и из какого материала? по виду как упаковочный пластик.
Лексан (очень прочный пластик)
stastasta
04.02.2012, 19:08
Лексан (очень прочный пластик)
ну значит сделаю сам, только сервы в копеечку влетят.
а если брать Б\У то со временем сильно изнашиваются детали машины? сколько можно покататся (на пример месяцев) пока износ не отобразится на поведении машины? какая разница между "пластиковой" и "металлической" (карбон или что там)
основой ну и деталями-просто быстрее убъется или может карбон выдержит нагрузки побольше-на пример езда на обычных колесах (не для дрифта, с хорошим сцеплением)?
tiny_tiny
04.02.2012, 19:47
ну значит сделаю сам, только сервы в копеечку влетят.
а если брать Б\У то со временем сильно изнашиваются детали машины? сколько можно покататся (на пример месяцев) пока износ не отобразится на поведении машины? какая разница между "пластиковой" и "металлической" (карбон или что там)
основой ну и деталями-просто быстрее убъется или может карбон выдержит нагрузки побольше-на пример езда на обычных колесах (не для дрифта, с хорошим сцеплением)?
Пластик тоже живет долго, все зависит от аккуратности езды.
Крайне рекомендую посмотреть на нашу барахолку. Тут много интересных предложений.
stastasta
04.02.2012, 19:57
Пластик тоже живет долго, все зависит от аккуратности езды.
Крайне рекомендую посмотреть на нашу барахолку. Тут много интересных предложений.
проблема в том что я особо в карах не расбираюсь, особенно в дрифтовых. но все же даже для аккуратной но быстрой езды на колесах с протекторами лучше взять метал? или пластик тоже нормально выдержит большие скорости и "крупный" асфальт?
tiny_tiny
04.02.2012, 20:17
проблема в том что я особо в карах не расбираюсь, особенно в дрифтовых. но все же даже для аккуратной но быстрой езды на колесах с протекторами лучше взять метал? или пластик тоже нормально выдержит большие скорости и "крупный" асфальт?
Если "большие" не больше 30-40, то - да. Заметьте больше нигде не нужны, нужна динамика.
А по поводу крупного асфальта - главное без мусора,песка,грязи и желательно без пыли, ну покрышки по тверже.
добавлено через 34 секунды
проблема в том что я особо в карах не расбираюсь, особенно в дрифтовых. но все же даже для аккуратной но быстрой езды на колесах с протекторами лучше взять метал? или пластик тоже нормально выдержит большие скорости и "крупный" асфальт?
Если "большие" не больше 30-40, то - да. Заметьте большая скорость нигде не нужна, нужна динамика.
А по поводу крупного асфальта - главное без мусора,песка,грязи и желательно без пыли, ну покрышки по тверже.
stastasta
04.02.2012, 20:27
Если "большие" не больше 30-40, то - да. Заметьте больше нигде не нужны, нужна динамика.
А по поводу крупного асфальта - главное без мусора,песка,грязи и желательно без пыли, ну покрышки по тверже.
добавлено через 34 секунды
Если "большие" не больше 30-40, то - да. Заметьте большая скорость нигде не нужна, нужна динамика.
А по поводу крупного асфальта - главное без мусора,песка,грязи и желательно без пыли, ну покрышки по тверже.
ну я о том что бы не дрифтовать на ней а просто на скорости покататься. для дрифта 40 предел как я понял.
tiny_tiny
04.02.2012, 20:34
ну я о том что бы не дрифтовать на ней а просто на скорости покататься. для дрифта 40 предел как я понял.
Ну на скорости все сломается.
Я то думал, что вы хотели бы хоть в туринге участвовать.
Ну, а в дрифте может быть любая скорость, просто больше не нужно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot