Вход

Просмотр полной версии : Красиво уложенные провода


Страницы : [1] 2 3 4 5

Pinkcheeks
21.01.2012, 02:12
Всем доброго времени суток! Может быть баян, но мне данная тема была очень полезна. Тема с забугорного форума, в которой люди выкладывают свои модели с красиво уложенными проводами. У нас редко встретишь такой педантизм. Вот ###### - http://www.rctech.net/forum/electric-road/265342-inspire-us-show-me-your-best-cleanest-electronics-installation-pics.html (не реклама)
Можете сюда скидывать ваши шасси, если на них тоже все красиво и аккуратно... П.С.: Фото не моё, просто для наглядности ...
http://img.photobucket.com/albums/v54/Intelligentsia/TC5R/S7304812.jpg

RSC
21.01.2012, 02:33
да, хорошая тема, как раз думал об этом как буду укладывать проводку на новой шасси ) думаю или в оплетку загонять или тупо черные провода напаивать везде

jeka157
21.01.2012, 02:34
как будет моя ота с фетишом, будет и фото =)

keller22
21.01.2012, 02:37
да, хорошая тема, как раз думал об этом как буду укладывать проводку на новой шасси ) думаю или в оплетку загонять или тупо черные провода напаивать везде
фломастером закрась)

kdog
21.01.2012, 02:37
да, хорошая тема, как раз думал об этом как буду укладывать проводку на новой шасси ) думаю или в оплетку загонять или тупо черные провода напаивать везде

Такие же мысли. Ещё с Шумахера задумывался об этом. Усложняет перепродажу слегка, однако сделаю скорее всего в следующий раз.

Судя по этой (http://i453.photobucket.com/albums/qq259/BlackedOutREVO/Cat%20SX/IMG_4670.jpg) фотке и моим знаниям "кота" - очень неудачно в плане обслуживания мотора.

Pinkcheeks
21.01.2012, 02:38
А я вот не могу никак решить, оставлять разъем пластиковый на силовые провода от акка, или как у реальных пацанов сделать, на прямую провода) Оставить "+" от регулятора красным и сделать так, чтобы до "-" на акке не дотягивался, если только ... У буржуев вообще провода от акка даже не изолированные ... еще не могу найти нигде тоненькие черные провода, которые в премник втыкаются, придется их наверное или в оплетку черную пихать, или в термоусадку ...

jeka157, свою ОТУ дождусь и тож выложу)

kdog
21.01.2012, 02:45
А в чём идея напрямую подпаянного аккумулятора в дрифте? Оригинальная идея в сокращении общего сопротивления "проводки", ибо коннектор имеет некоторое внутреннее сопротивления, так же как и лишние сантиметры проводов. На рцавто даже дискуссия была по этому поводу, там решили, что сначала надо езить научиться. =)
Так ли высоко желание заморочиться, или исключительно ради эстетики?

Pinkcheeks
21.01.2012, 02:50
А в чём идея напрямую подпаянного аккумулятора в дрифте? Оригинальная идея в сокращении общего сопротивления "проводки", ибо коннектор имеет некоторое внутреннее сопротивления, так же как и лишние сантиметры проводов. На рцавто даже дискуссия была по этому поводу, там решили, что сначала надо езить научиться. =)
Так ли высоко желание заморочиться, или исключительно ради эстетики?

Только ради эстетики) За этим же на предыдущей шасси мотор напрямую припаивал, но как показала практика, это крайне не практично, поэтому мотор будет на разъемах, а вот от разъема аккумуляторного отказаться хочется, красный пластмассовый разъем от бананов мозолит глаза очень сильно ... На РЦ АВТО тоже читал эту тему+) Вот вполне прилично сделано и всё разъемное http://i48.photobucket.com/albums/f211/Valk1317/IMG_5599.jpg

kdog
21.01.2012, 02:52
По поводу напрямую припаянного мотора, чем не устраивало? Все паяю напрямую исключительно из-за того, что мотор явно не потребует замены "в поле", а адекватная длинна проводов позволяет обслуживать как надо.

Pinkcheeks
21.01.2012, 02:57
По поводу напрямую припаянного мотора, чем не устраивало? Все паяю напрямую исключительно из-за того, что мотор явно не потребует замены "в поле", а адекватная длинна проводов позволяет обслуживать как надо.

Продал шасси и пришлось все отрезать и заново паять, но это не основной минус. Мне кажется, что если мотор будет "съемным", это сильно облегчит его обслуживание и при общей чистке шасси, удобнее когда все можно друг от дружки отсоединить и почистить тщательно по отдельности...