PDA

Просмотр полной версии : Обзор шасси MST-01D aka Spice Desire SRD-01


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

AKlion
17.01.2012, 04:06
А можно ссылку, где это есть в самом дешевом варианте.

NOSE
17.01.2012, 12:44
Спасибо за отчет!!:az:

Шаська просто сказка!!!:bratv:

RSC
17.01.2012, 12:51
парни спасибо за отзывы ) шась на руках уже дней 10 как была - все не мог времени выделить чтоб отчетик сделать :)

The AGENT
17.01.2012, 13:25
Шасси тот еще пылесос будет...имхо, только для помещения, на улице в эту "интересную" структуру основного корыта пыль и прочее будет как магнитом затягивать.... Насчет пластиковых шаров - будь готов замену ставить, через какое-то время будут яйцом...не придумали еще износостойкого пластика...

RSC
17.01.2012, 13:47
Шасси тот еще пылесос будет...имхо, только для помещения, на улице в эту "интересную" структуру основного корыта пыль и прочее будет как магнитом затягивать.... Насчет пластиковых шаров - будь готов замену ставить, через какое-то время будут яйцом...не придумали еще износостойкого пластика...

я уже купил металлические )
а насчет структуры - ну чортиво знает...халявную продувку на любой мойке пока не отменили)) да и карбон кит есть на нее на Р2 и оригинальный тож

NOMАT
17.01.2012, 14:04
Ваааай Гош красавчик секас шася

gorbi
17.01.2012, 14:23
И еще одна немаловажная на мой взгляд регулировка - это изменение колеи, как спереди, так и сзади в диапазоне примерно от -5 до +5мм. Многие наверняка сталкивались с ситуациями когда свежекупленные дисочки не подходят по вылету к новому или старому любимому кузову С этой шасси об этом можно будет забыть - отсоединяем нижний рычаг от кулака и закручиванием/откручиванием выставляем нужную колею(не забудьте после этого заново отстроить сход/развал) и вуаля, колеса сидят в арках идеально!

Вот чем мне всегда нравились рц-дристеры, так это тем что серьезные настройки модели используют чисто в эстетических целях.

Ширина колеи - это очень важная настройка, которая очень сильно влияет на поведение модели в повороте. И использовать ее для того что бы "дисочки подходили" - ИДИОТИЗМ.

Эффекты регулировки ширины колеи

Передняя
ширина колеи

Более
широкая
· Снижает переднее сцепление.
· Увеличивает недостаточную поворачиваемость.
· Более медленный отклик рулевого управления.
· Используется для устранения переворачивания.

Более узкая
· Увеличивает переднее сцепление.
· Уменьшает недостаточную поворачиваемость.
· Более быстрый отклик рулевого управления.

Задняя
ширина колеи

Более
широкая
· Увеличивает заднее сцепление при входе в поворот.
· Увеличивает поворачиваемость при ускорении на высоких скоростях.
· Используется для устранения переворачивания.

Более узкая
· Увеличивает сцепление на выходе из поворота.
· Увеличивает недостаточную поворачиваемость на высокой скорости.
· Увеличивает переднее сцепление в шпильках.

RSC
17.01.2012, 15:09
спасибо за туринговые настройки, да :) И что насчет того если обе стороны узкие или широкие либо настраиваются пропорционально заводской настройке?

HaKaTaMa
17.01.2012, 15:13
Эффекты регулировки ширины колеи

Передняя
ширина колеи

Более
широкая
· Снижает переднее сцепление.
· Увеличивает недостаточную поворачиваемость.
· Более медленный отклик рулевого управления.
· Используется для устранения переворачивания.

Более узкая
· Увеличивает переднее сцепление.
· Уменьшает недостаточную поворачиваемость.
· Более быстрый отклик рулевого управления.

Задняя
ширина колеи

Более
широкая
· Увеличивает заднее сцепление при входе в поворот.
· Увеличивает поворачиваемость при ускорении на высоких скоростях.
· Используется для устранения переворачивания.

Более узкая
· Увеличивает сцепление на выходе из поворота.
· Увеличивает недостаточную поворачиваемость на высокой скорости.
· Увеличивает переднее сцепление в шпильках.

распиши пожалуйста так же про подвеску...)) пожалуйста!!!)) вот прям как про колею больше то меньше то :ah:

gorbi
17.01.2012, 15:25
спасибо за туринговые настройки, да :) И что насчет того если обе стороны узкие или широкие либо настраиваются пропорционально заводской настройке?

Обычно сначала строится по книжке, а потом уже корректируется в зависимости от нужд.
Что касается турингованности настроек, то эффект нужно просто перестроить на дристовый лад.
Т.е.
Передняя ширина колеи
Более широкая
· Снижает переднее сцепление. - ЭТО ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ МОМЕНТ. Это значит что если машину на торможении перезакручивает (нажимаешь тормоз и жoпа улетает вперед морды сильнее чем тебе это нужно, то нужно расширить переднюю колею. При этом нужно понимать что тогда у тебя появится другой эффект - Более медленный отклик рулевого управления. Так же машина станет более скользская по совокупности настроек. И если нужна именно скорость, то лучше не расцеплять морду, а зецеплять жoпу, а это уже другая настройка.
· Увеличивает недостаточную поворачиваемость.
· Более медленный отклик рулевого управления.
· Используется для устранения переворачивания - на этот эффект думаю не обращаем внимания.

добавлено через 5 минут
распиши пожалуйста так же про подвеску...)) пожалуйста!!!)) вот прям как про колею больше то меньше то :ah:

Руководство по настройке шасси XRAY T3 - русская версия (http://www.rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_Setup_Book_rus.pdf)
Перевод: Владислав Ярополов
Верстка: Роман Пицик

Подходит для любой модели.