PDA

Просмотр полной версии : АВЕС


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

Jumbo
15.01.2012, 16:56
Так а в ней все де можно менять положение мотора?

алилуя:bm::bm:

Aland
15.01.2012, 16:56
Можно. Или в фас или в профиль

frat
15.01.2012, 17:04
Хах ) эт я понимаю , я имел ввиду как стыкуются спур/пиньён при поперечном расположении?

HaKaTaMa
15.01.2012, 17:29
Хах ) эт я понимаю , я имел ввиду как стыкуются спур/пиньён при поперечном расположении?

зайди на #### и посмотри:rolleyes: я гдет несколько месяцев назад изучал их савйт, вродь там точно про это есть)) и все схематично написано:rolleyes:

frat
15.01.2012, 18:46
Ок , спасибо.

BARRACUDA_09
16.01.2012, 01:28
Пара плюсов :
Аммортизаторы : не текут, не изнашиваются, настройка по маслу и жёсткости пружин без разборов и гемора 2мя винтиками, там-же регулируеться клиренс.
Подвеска: регулировка огранечения как нижней, так и верхней точки хода подвески (двойной дроп), регулеровка вылета подвески (2 положения), Верхний А образный рычаг позволяет настраивать любой угол как спереди так и сзади, меняеться база шасси, меняется акерман
Ходовая: передатка 2.55 или 2.02(точно не помню)
Вообщем шасси одна сплошная настройка))))))))))))

на тс ,хрей или оте для тебя маловато настроек? зачем столько настроек? в чём понт?для чего? ты для туринга её купил?

maXtreme
16.01.2012, 01:32
Ему дед мороз подарил))
И вроде да, для туринга

arseniy29
16.01.2012, 01:34
на тс ,хрей или оте для тебя маловато настроек? зачем столько настроек? в чём понт?для чего? ты для туринга её купил?

1 его дело
2 это обалденая вещь для дрифта
3 интересно посмотреть и повладеть такой шасси:)

Jumbo
16.01.2012, 01:52
с БАБИЧкаром пока вообще ничего рядом не стоит

jeka157
16.01.2012, 01:54
А че эт вы оту сюда записали?
Шасси совершенно другого уровня и класса