Просмотр полной версии : АВЕС
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
Так а в ней все де можно менять положение мотора?
алилуя:bm::bm:
Можно. Или в фас или в профиль
Хах ) эт я понимаю , я имел ввиду как стыкуются спур/пиньён при поперечном расположении?
HaKaTaMa
15.01.2012, 17:29
Хах ) эт я понимаю , я имел ввиду как стыкуются спур/пиньён при поперечном расположении?
зайди на #### и посмотри:rolleyes: я гдет несколько месяцев назад изучал их савйт, вродь там точно про это есть)) и все схематично написано:rolleyes:
BARRACUDA_09
16.01.2012, 01:28
Пара плюсов :
Аммортизаторы : не текут, не изнашиваются, настройка по маслу и жёсткости пружин без разборов и гемора 2мя винтиками, там-же регулируеться клиренс.
Подвеска: регулировка огранечения как нижней, так и верхней точки хода подвески (двойной дроп), регулеровка вылета подвески (2 положения), Верхний А образный рычаг позволяет настраивать любой угол как спереди так и сзади, меняеться база шасси, меняется акерман
Ходовая: передатка 2.55 или 2.02(точно не помню)
Вообщем шасси одна сплошная настройка))))))))))))
на тс ,хрей или оте для тебя маловато настроек? зачем столько настроек? в чём понт?для чего? ты для туринга её купил?
maXtreme
16.01.2012, 01:32
Ему дед мороз подарил))
И вроде да, для туринга
arseniy29
16.01.2012, 01:34
на тс ,хрей или оте для тебя маловато настроек? зачем столько настроек? в чём понт?для чего? ты для туринга её купил?
1 его дело
2 это обалденая вещь для дрифта
3 интересно посмотреть и повладеть такой шасси:)
с БАБИЧкаром пока вообще ничего рядом не стоит
А че эт вы оту сюда записали?
Шасси совершенно другого уровня и класса
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot