Просмотр полной версии : Помогите с настройкой tt-o1 для дрифта
удачи в советах) посмотрим, что ты скажешь через годик-полтора
Так же пружины тоже должны быть жёсткими либо отригулировать мягкие под жёсткие с помощью кольца на амортах.
т.е, твоими словами - амморты должны быть почти дубовыми,да? раз вязкое масло и жесткие пружины?
воот, другое дело. каждый подбирает под себя, поэтому чем ждать звезды с н е б а, лучше почитать и под себя уже пробовать\выбирать\настраи вать..
ответить-то не сложно, но в таком случае, я полагаю, что через годик этот форум будет одной большой веткой а-ля "помогите настроить тт01 для дрифта"..
Я третий день читаю форум и нифига не понимаю, а спрашивать стрёмно все огрызаются :-))))))) такое впечатление как будто в свои 25 лет я первый раз сел за комп и винда на нём стоит только с поддержкой японского языка которого я отродясь не знаю ))))))
Я третий день читаю форум и нифига не понимаю, а спрашивать стрёмно все огрызаются :-))))))) такое впечатление как будто в свои 25 лет я первый раз сел за комп и винда на нём стоит только с поддержкой японского языка которого я отродясь не знаю ))))))
Тут все зависит от вопроса - если ты понял хоть немного теории, то вопрос у тебя будет правильный и тебе ответят. Вот на примере этой ветки - если ты спросишь тупо: "пасаны какое мне масло лить в аморты?" тебя 100% пошлют в темы с такими же вопросами. А если спросить нормально: "я вот попробовал ___ и ___ - машина едет не так, как я хочу, а хочу я ___. ___ по настройкам. это повлияло ___, а хочу я так вот ___. какой параметр на это влияет?" (вместо ___ вставить свои настройки) тебе помогут и ответят, потому что ты адекватно спросил и сам честно пытался разобраться! конечно будет пара ответов от школоты, что "ты пень", но нормальные "бывалые" всегда ответят...
простите за флуд не по теме... просто наболело...
Спасибо :-) Единственное искал по форуму в разделе для новичков какую либо базовую информацию для тех кто вообще никогда не сталкивался с rc моделями как я, но похожего не нашёл, честно сказать сомневаюсь что существует како нибудь мануал такого плана, но вдруг :-)
Единственное искал по форуму в разделе для новичков какую либо базовую информацию для тех кто вообще никогда не сталкивался с rc моделями как я
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/314/ - огромная статья по настройке багги с теорией и практикой, но это не страшно ибо принцип везде одинаковый - - физику не обманешь :bm:, соответственно только надо ориентироваться на то, для чего используешь модель!
http://www.rc-auto.ru/articles/ - а здесь можно найти ответ на любой вопрос вообще.
Ребят, неужели так трудно дать ответ новичку в кратце? Зачем посылать людей в поиск, если форум для этого и существует, что бы новички спрашивали у знающих людей, а знающие люди им отвечали.
zelek1922 масла в амортах должно быть густое, если ты для дрифта. Так же пружины тоже должны быть жёсткими либо отригулировать мягкие под жёсткие с помощью кольца на амортах. надеюсь как-то помог.
Какую нахрeн жесткость пружины ты собрался регулировать кольцом на аморте?
Кольцом регулируется только КЛИРЕНС и ВСЕ, НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! А жесткость регулируется ТОЛЬКО заменой пружины на более жесткую.
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/314/ - огромная статья по настройке багги с теорией и практикой, но это не страшно ибо принцип везде одинаковый - - физику не обманешь :bm:, соответственно только надо ориентироваться на то, для чего используешь модель!
http://www.rc-auto.ru/articles/ - а здесь можно найти ответ на любой вопрос вообще.
Спасибо большое!!! Теперь есть чем на выходных заняться ;-)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot