Вход

Просмотр полной версии : Подвеска на tt-01


Страницы : 1 [2]

van 73
07.01.2012, 01:29
Аа ну развал я себе сделал

BASCON-MC
07.01.2012, 16:34
Как???? :bm: Там же рычаги не регулируются!

jeka157
07.01.2012, 16:39
Все там регулируется

Если тяги регулируемые
И стоят они копейки

van 73
08.01.2012, 05:48
Всё регулируется на tt-01d

godvin
08.01.2012, 07:04
Ёкарный бабай!!!!!!!!
Да вы чёкнулись!
Сначала все в ноль выставляется, а потом начинаешь настраивать чего именно не хватает!
Развал влияет на сцепление, жесткость аммортов и пружин на поворачиваемость. По идее,для дрифта, спереди аммо мягче - пружины жестче, сзади мягкие пружины и жесткие аморты. Но в пинципе настройки находятся империческим путем.
Сугубо ИМХО.

Lexus66
13.01.2012, 19:09
Только при полной смене всех агрегатов, и то после этого не все можно на строить ну или сделай сам называется)) мастерить подбирать , выпиливать под резать все надо делать .

bird1997
13.01.2012, 19:24
Ёкарный бабай!!!!!!!!
Да вы чёкнулись!
Сначала все в ноль выставляется, а потом начинаешь настраивать чего именно не хватает!
Развал влияет на сцепление, жесткость аммортов и пружин на поворачиваемость. По идее,для дрифта, спереди аммо мягче - пружины жестче, сзади мягкие пружины и жесткие аморты. Но в пинципе настройки находятся империческим путем.
Сугубо ИМХО.

Помоему чокнулся ты.Во первых,не аморты мягче ставятся,а масло более жидкое заливается,и с переди, подвеска жестче должна быть!По твоим словам фф конверсии тогда должны на зад ставить!И жесткость масла отвечает не за поворачиваемость,а за управление машиной в заносе!И еще кое-что, ИМХО это твое мнение-тобеж нравится тебе что то, или нет.Я говорю:ИМХО сила притяжения это сила отталкивания или еще какой нибудь бред,но ИМХО сдесь не причем,это факт что сила притяжения притягивает,и что спереди,подвеска должна быть жестче чем сзади!

DOKTOR
14.01.2012, 00:50
Петька, это Ты чушь несешь. Он про это и говорит. Жесткость аммортов=жесткость масла, а про пружины он правильно говорит. Но это с кс. Мне нравися мягкий передок, жесткий зад, так появляется небольшая избыточкая поворачиваемость. Но больше влияет развал, схождение и геометрия подвески, хотя последнее работает только при мягких пружинах.