Вход

Просмотр полной версии : Нуб и кузова.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

tiny_tiny
08.02.2012, 23:40
reffe,
Сам обладаю данной телегой, могу сказать только одно: жрет много, но ты дозируй газ плавнее(это важно:)), а принципе: должен держать минут 40 теоретически.
Мой 3300 гидрид держит 25-30 минут.

reffe
13.02.2012, 21:18
Закончил с кузовом. Теперь о насущном. Нужна зарядка для li-po. Прошу дать совет что заказать и откуда.

Одну фару прое... потерял, поэтому в итоге получилось так.
http://i069.radikal.ru/1202/d3/be22ffa6554b.jpg

tiny_tiny
13.02.2012, 22:28
reffe,
Кузов забавный.
А зарядка IMAX B6.
Только хз где купить настоящюю

DOKTOR
13.02.2012, 23:45
Турниги Акуцелл 6. С паркфлаера заказать.

reffe
14.02.2012, 00:32
Доктор, спасибо, что возитесь со мной. Но есть еще вопрос. Разница между 6м и 8м акуцелом и какую батарею мне прикупить? Поозреваю, что в мой спринт всякая не влезет. И от опытного пользователя мнение послушать не лишним думаю будет. И б.к. мотор. И сразу, что к нему нужно докупить, чтобы поставить на шась. И что вообще еще докупить с этого прекрасного ####а.

DOKTOR
14.02.2012, 12:25
Акуцелл 6 заряжает до 6 банок ЛиПо, , 8-й до 8 банок. Акки эти должны подойти. (http://www.parkflyer.ru/product/114389/) К мотору нужен пиньон подходящий. Еще разъемы докупи "бананы 4мм".

reffe
14.02.2012, 23:12
Списибо, доктор, вы меня спасли.
Хотя, нет, я все еще присмерти.

Все, разобрался.
Спасибо.

reffe
24.03.2012, 23:27
Приволокли мне и зарядник и аккум. Пришлось напрячся с блоком питания, но и это ерунда, нашел. Теперь новый вопрос.
Очень большой радиус поворота, паршивая управляемость. Дело в кривых руках, но не только в них. Думаю проблема кроется в жесткой дрифт резине и гладкому покрытию. В основном плитка.
Правильно понимаю, что управлять будет легче, если резина будет мягче? Олсо, как улучшить управляемость?

tiny_tiny
24.03.2012, 23:29
reffe,
Увеличь выворот

Stalwart
24.03.2012, 23:30
Читать про understeer, oversteer, и книжку Xray T3 Setup Book (гугл в помощь!)