Просмотр полной версии : 3racing sakura zero alluminium edition
Пружины, кастор, клиренс, кик-ап, схождение, масло в амортизаторах - это навскидку.
У м (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23451)еня всё это заполнено.
Правила оформления тем в этом разделе (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23441)
Mihan 0212
24.12.2011, 20:17
in[Stein;475670']эмм...а какой же кс 2.0 без полуосей передних? или это для выворота? :d:d:d
мда, и это говорит клоун, который, убрав передние полуоси на своем клоне, хвастался, что у него выворот больше, чем у других..
по теме: удачи в переделке:)
очень интересно будет посмотреть на переднемоторную сакуру:)
лично для меня то, что Кдог написал не так принципиально, масло сток, прижины сток......все будет поменяно
только что заказал тюнячку.
Алюминевые кулаки перед-зад от та-05 золотые, надеюсь встанут без колхоза, пули для КС 2.22 так же алюминевые........так чтобы навсегда, с марта заказал хз как называется- короче крепеж рычагов так же алюминевые.
Для чего? для себя, нравится мне железо.
Теме ап- поставил кулаки и С хабы от ТА-05.
Из минусов люфтит, нужны рычаги.
Но я поправлю это до прихода рычагов
Drift`ер
26.01.2012, 21:55
подпишусь 12
ура, наконец почти дособирал сакуру и она имеет уже на 90% тот вид, что я хотел видеть.
3 пули и 4 наконечника из пластмассы, остальное карбон и алюминий, 98% тюниных деталей, кастом деки и бабочки)
http://s51.radikal.ru/i133/1206/03/ab0a0fa729bb.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1206/e3/1ec46bb31cef.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1206/4c/cd6888c23c9b.jpg
Карбон настоящий, 3 мм- толстоват конечно, но ничего.
По резке есть конечно косяки но не критичные.
КС 2.0 примерно.
В планах в общем-то уже нет больше ничего, идею с переднемоторкой отложил до выхода переднемоторки от сакуры, колхозить ничего не буду.
Алюминевые наконечники все же имеют небольшой люфт, но надежнее чем пластик, проще снять\одеть.
Развал теперь фиксированные, в зависимости от того, куда вкручен наконечник
Осталось переделать крепеж для аккумулятора и вырезать из карбона крепеж бампера.
Регулировка развала положением рычага - некрасиво с точки зрения работы подвески.
зато меньше гемора с настройкой.
Взял отвертку, отвернул болт и развал уже другой.
HaKaTaMa
25.06.2012, 21:41
зато меньше гемора с настройкой.
Взял отвертку, отвернул болт и развал уже другой.
наоборот больше гемора с настройкой, кажды из дырок в булке, имеет свое влияние на настроку в подвеске...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot