OFF
17.12.2011, 02:39
Доброго времени.
Надеюсь пригодится для новичков описание и наглядное пособие по пайке в конце поста .
--------------------------------------
Довелось мне поиметь новенький моторчик Hyperion 7.5Т SWIFT 4250kv
Уже не мало наслышан про зарядные устройства этой фирмы и моторы с аккумуляторами в судомодельном виде.
Опробовал не мало моторов, начиная с консерв стандартных на TT-01 до всяких разных сенсорных и без сенсорных моторов.
Не однократно занимался перемоткой обмотки моторов для племянника.
Но этот постоянно мозолил мне глаз в магазине .
http://s017.radikal.ru/i440/1112/0c/d21e9672c9f2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i073.radikal.ru/1112/44/d2cd59480015.jpg (http://www.radikal.ru)
Конечно разобрал его для проверки качества сборки и вот что оказалось :
Этот мотор очень качественно спаян и собран (проверять пайку и сборку моя непосредственная работа).
Он сильно напоминает как элементами , так и качеством сборки на фирму Novak и LRP.
Моторчик изготовлен с сенсорами в задней части .
Качественно сделан клеммник для пайки , контактные пластины толще чем на Nonak,LRP и не имеют возможности закоротить на корпус как на своих собратьях.
В комплекте сенсорный проводок и он потолще в сечении по сравнению с собратьями и в дополнительной защите от механических повреждений.
проточка на валу под стопор сделана длиннее и пиньон крепить удобнее, не попадая на часть вала без проточки.
http://s017.radikal.ru/i436/1112/7c/040ed1860cb6.jpg (http://www.radikal.ru)
опробовал мотор и вот что получил :
отличный мотор для дрифта с хорошим запасом как по мощности , так и по оборотам.
отличный, лёгкий накат в нейтрали, что для меня важно очень .
с правильным подбором передатки - экономичен как Novak 10.5T, но немного мощнее.
отличный отклик на газ с места и на больших оборотах, благодаря сенсорной системе.
качественные подшипники с метал. сепаратором и увеличенный в диаметре вал ротора для жёсткости.
------------------------------------------
Выбирал мотор по оборотам: 4,250kv.
Это позволило мне настроить все параметры на регуляторе и передатчике чтоб максимально (функционально) использовать курок газа и тормоза.
7.5 витков отлично сбалансирован для меня и требований на разных покрышках (резине) и при этом его мощность не велика чтоб разбивать трансмиссию.
Опробовал его как на трубах по кафелю , так и по ковровому покрытию на HPI Дрифт резине.
Тянет на ура , при скольжении хорошо регулируется газ на любых оборотах.
Ещё один плюс : одну остановку проехал и купил его http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_100090&products_id=10500 (не реклама) + у меня карточка 7% (точнее минус)
И вот давно хотел сделать наглядную инструкцию для пайки
http://www.youtube.co m/watch?v=wY2A_-vyxA4 (не реклама)
надеюсь новичкам пригодится .
--------------------------------------------------------------------------
Надеюсь пригодится для новичков описание и наглядное пособие по пайке в конце поста .
--------------------------------------
Довелось мне поиметь новенький моторчик Hyperion 7.5Т SWIFT 4250kv
Уже не мало наслышан про зарядные устройства этой фирмы и моторы с аккумуляторами в судомодельном виде.
Опробовал не мало моторов, начиная с консерв стандартных на TT-01 до всяких разных сенсорных и без сенсорных моторов.
Не однократно занимался перемоткой обмотки моторов для племянника.
Но этот постоянно мозолил мне глаз в магазине .
http://s017.radikal.ru/i440/1112/0c/d21e9672c9f2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i073.radikal.ru/1112/44/d2cd59480015.jpg (http://www.radikal.ru)
Конечно разобрал его для проверки качества сборки и вот что оказалось :
Этот мотор очень качественно спаян и собран (проверять пайку и сборку моя непосредственная работа).
Он сильно напоминает как элементами , так и качеством сборки на фирму Novak и LRP.
Моторчик изготовлен с сенсорами в задней части .
Качественно сделан клеммник для пайки , контактные пластины толще чем на Nonak,LRP и не имеют возможности закоротить на корпус как на своих собратьях.
В комплекте сенсорный проводок и он потолще в сечении по сравнению с собратьями и в дополнительной защите от механических повреждений.
проточка на валу под стопор сделана длиннее и пиньон крепить удобнее, не попадая на часть вала без проточки.
http://s017.radikal.ru/i436/1112/7c/040ed1860cb6.jpg (http://www.radikal.ru)
опробовал мотор и вот что получил :
отличный мотор для дрифта с хорошим запасом как по мощности , так и по оборотам.
отличный, лёгкий накат в нейтрали, что для меня важно очень .
с правильным подбором передатки - экономичен как Novak 10.5T, но немного мощнее.
отличный отклик на газ с места и на больших оборотах, благодаря сенсорной системе.
качественные подшипники с метал. сепаратором и увеличенный в диаметре вал ротора для жёсткости.
------------------------------------------
Выбирал мотор по оборотам: 4,250kv.
Это позволило мне настроить все параметры на регуляторе и передатчике чтоб максимально (функционально) использовать курок газа и тормоза.
7.5 витков отлично сбалансирован для меня и требований на разных покрышках (резине) и при этом его мощность не велика чтоб разбивать трансмиссию.
Опробовал его как на трубах по кафелю , так и по ковровому покрытию на HPI Дрифт резине.
Тянет на ура , при скольжении хорошо регулируется газ на любых оборотах.
Ещё один плюс : одну остановку проехал и купил его http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_100090&products_id=10500 (не реклама) + у меня карточка 7% (точнее минус)
И вот давно хотел сделать наглядную инструкцию для пайки
http://www.youtube.co m/watch?v=wY2A_-vyxA4 (не реклама)
надеюсь новичкам пригодится .
--------------------------------------------------------------------------