Просмотр полной версии : Интекуллер. Не имитация.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
godvin, на входе и на выходе к движку будут стоять 2 куллера, один будет дуть в направлении к движку, другой наоборот, от движка гнать воздух обратно к "интекуллеру".
kdog, глупо усмехаться над тем, что я писал всё правильно.
Отличная идея для понижения эффективности работы радиатора. "Интеркуллера", точно.
Заканчивай, это бесполезно и то, что ты пишешь, не делает тебе чести.
Так же тебе стоит читать внимательнее, потому, что остальные почему-то нашли связь между ироническим выводом ко всей теме и половиной постов, которые написаны не тобой, а другими людьми.
Купить машину не сложно, и понимать принципы работы ты от покупки не станешь. Ты споришь с людьми, которые занимаются автосервисом или просто работающими с автомобилями не один год. Если ты планируешь их переспорить, а не выслушать дельные советы, возможно тебе не стоило спрашивать их мнения, создавая эту тему?
Кратко об основной идее: затея бесполезная, все решается нормальной передаткой и опережением. Есть желание занять руки - займи их книгой.
Ахахах у тебя воздух будет в радиаторе охлаждаться будет? Ухахахах насмешил насмешил судомоделиста
окей, возможно мне не стоит никому ничто доказывать.
про мою систему - это эксперимент, что получится не знаю.
ладно, сносите тему, мне жаль что тема переросла в "это".
Да ничего в принцепи не будет. Вода возможно охлаждалась бы но скорей всего цикл замкнутый вода не успевала бы охлаждаться в итоге она бы на оборот мешала остудиться. Про воздух просто бред
Может я не прав, но почему-то мне кажется что установкой двух кулеров без остальной лабуды можно сильно снизить температуру...
А так же кажется что это будет намного эффективнее...
ну не знаю, вы же мастера и автомеханики со стажем. я думаю что и со всей этой лабудой будет эффективно. по крайней мере примерно как обычная установка на двигатель куллера.
Может я не прав, но почему-то мне кажется что установкой двух кулеров без остальной лабуды можно сильно снизить температуру...
А так же кажется что это будет намного эффективнее...
Да, кулеры, направленные в одну сторону (мотора) и установленные параллельно, действительно помогут. 3Racing делает такие спарки.
ну не знаю, вы же мастера и автомеханики со стажем. я думаю что и со всей этой лабудой будет эффективно. по крайней мере примерно как обычная установка на двигатель куллера.
Нет. Если у тебя будет замкнутая то она просто будет горячий воздух гонять - есть риск того что не только охлаждения не получиться но и нагреваться сильнее станет...
А если делать забор воздуха извне то возвращаемся к системе с двумя кулерами!
Нет. Если у тебя будет замкнутая то она просто будет горячий воздух гонять - есть риск того что не только охлаждения не получиться но и нагреваться сильнее станет...
А если делать забор воздуха извне то возвращаемся к системе с двумя кулерами!
забор воздуха это как раз этот "интекуллер". воздух будет гонятся по системе, но при условии того что спереди воздух будет обновляться и так как "интекуллер" спереди и из алюминия, то он будет и охлаждать воздух.
добавлено через 11 минут
http://cs5552.vkontakte.ru/u33703615/148575311/z_128aa75d.jpg
http://cs5552.vkontakte.ru/u33703615/148575311/z_888fae5e.jpg
http://cs5552.vkontakte.ru/u33703615/148575311/z_6e918393.jpg
http://cs5552.vkontakte.ru/u33703615/148575311/z_e029ad5c.jpg
http://cs5552.vkontakte.ru/u33703615/148575311/z_4346e9df.jpg
http://cs5552.vkontakte.ru/u33703615/148575311/z_ba1d89c0.jpg
первый блин комом
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot