PDA

Просмотр полной версии : Enroute JXR v2 by Necros


Страницы : 1 [2] 3

arseniy29
11.12.2011, 09:30
Логика? не, не слышал

Нечего сказать? Идем лесом
Накатама-привода зависят от материалов,так же играет и длина,но немного,надо смотреть на другие факторы...

NIK RX-7
11.12.2011, 13:33
Поздравляю, достойная покупка, слежу)

HaKaTaMa
11.12.2011, 13:48
Нечего сказать? Идем лесом
Накатама-привода зависят от материалов,так же играет и длина,но немного,надо смотреть на другие факторы...

материал само собой....

но в длине как раз вся фишка)) чем меньше получается рычаг тем меньшее усилие он создает, от сюда и уменьшение бияние при большем вывороте)) как раз длина самый главный фактор)

есть конечн еще диаметр мипа и т.д., но вот как раз они мне кажется второстепенны....

mfk918
11.12.2011, 20:41
материал само собой....

но в длине как раз вся фишка)) чем меньше получается рычаг тем меньшее усилие он создает, от сюда и уменьшение бияние при большем вывороте)) как раз длина самый главный фактор)

есть конечн еще диаметр мипа и т.д., но вот как раз они мне кажется второстепенны....
Хм, это почему ты так решил?

HaKaTaMa
11.12.2011, 23:00
Хм, это почему ты так решил?

перечитай мое сообщение) и хорошенько перечитай, я не просто так сказал длина важнее остального...

там после этого еще несколько слов точно есть))

mfk918
12.12.2011, 06:31
перечитай мое сообщение) и хорошенько перечитай, я не просто так сказал длина важнее остального...

там после этого еще несколько слов точно есть))

Прочитал, посмеялся... и еще раз задаю тот же вопрос. Почему?

artemii
12.12.2011, 10:48
Прочитал, посмеялся... и еще раз задаю тот же вопрос. Почему?

есть конечн еще диаметр мипа и т.д., но вот как раз они мне кажется второстепенны....

Кажется? на чем вы основываете свои выводы?

Yuki
12.12.2011, 10:50
чем меньше получается рычаг тем меньшее усилие он создает, от сюда и уменьшение бияние при большем вывороте)) как раз длина самый главный фактор)



Пруф в студию. Откуда там рычаг меньше и на что? у тебя сама кость всегда стоит прямо с небольшими отклонениям, где там рычаг, ну где???

HaKaTaMa
12.12.2011, 13:34
чем меньше получается рычаг тем меньшее усилие он создает, от сюда и уменьшение бияние при большем вывороте

:p

читать учимся))

а поповоду доказать вечером приду, попробую на пальцах изобразить что я имел ввиду

Deemak
12.12.2011, 13:56
где ты там рычаг нашел? рычаг это грубо говоря палка, опирающаяся на что-то, где тут у тебя такое?

добавлено через 6 минут
имхо все вибрации приводов исключительно из-за расхлябанных соединений, плохих подшей, кривых, погнутых, не качественно сбалансированных самих приводов, конструкции колена в конце концов, колеса тоже влияют. вот у ТТ привода короткие, чет там твое правило не работает не фига)