Mailz
16.11.2011, 01:09
Вай-вай-вай.
http://www.lrp.cc/en/products/electric-motors/
LRP X-12 9.5T:
RPM 28.080
Power 285W
LRP X-12 8.5T:
RPM 30.240
Power 307W
LRP X-12 7.5T:
RPM 33.840
Power 340W
LRP X-12 6.5T:
RPM 38.800
Power 394W
Дальше можно не продолжать, там то же самое: увеличение мощности с уменьшением количества витков.
Для других линеек моторов (других производителей) справедливо аналогичное утверждение.
Тут я говорю не о мощности потребления электротока, а о мощности снимаемой с вала мотора, это несколько разные вещи, тут я даже не буду спорить, чем меньше витков, тем выше сила тока, а по закону ома, при снижении сопротивления мотора, а оно снижается вместе со снижением количества витков, при том же напряжении, вырастает мощность потребления и ток, это прямо зависимые величины. В данном описании я имел в виду крутящий момент, не совсем точно выразился. И начальный импульс силы на валу у мотора с 55 витками коллекторного типа например будет больше нежели на моторе с 15 витками того же коллекторного типа. Вот что я хотел сказать. И "большее" количество витков в данном случае имелось в виду в сторону увеличения числа витков.
http://www.lrp.cc/en/products/electric-motors/
LRP X-12 9.5T:
RPM 28.080
Power 285W
LRP X-12 8.5T:
RPM 30.240
Power 307W
LRP X-12 7.5T:
RPM 33.840
Power 340W
LRP X-12 6.5T:
RPM 38.800
Power 394W
Дальше можно не продолжать, там то же самое: увеличение мощности с уменьшением количества витков.
Для других линеек моторов (других производителей) справедливо аналогичное утверждение.
Тут я говорю не о мощности потребления электротока, а о мощности снимаемой с вала мотора, это несколько разные вещи, тут я даже не буду спорить, чем меньше витков, тем выше сила тока, а по закону ома, при снижении сопротивления мотора, а оно снижается вместе со снижением количества витков, при том же напряжении, вырастает мощность потребления и ток, это прямо зависимые величины. В данном описании я имел в виду крутящий момент, не совсем точно выразился. И начальный импульс силы на валу у мотора с 55 витками коллекторного типа например будет больше нежели на моторе с 15 витками того же коллекторного типа. Вот что я хотел сказать. И "большее" количество витков в данном случае имелось в виду в сторону увеличения числа витков.