RSC
18.10.2011, 19:08
http://s005.radikal.ru/i209/1110/7f/f034a17014cc.jpg
Небольшой сборник часто встречающих вопросов.
-Что такое Counter-steer (контр-стир)?
-Контр-стир(далее «кс») – это управление моделью с с контр-рулением,
т.е. удержание модели в заносе как на настоящем автомобиле с помощью руления в сторону заноса.
-Зачем он нужен и чем он лучше обычной шасси?
-Дрифт на шасси с кс выглядит существенно реалистичнее, шасси управляется почти как заднеприводная.
Так же в определенных моментах на кс-шасси можно делать более резкие и короткие перекладки в острых поворотах.
-Как он делается?
-На ременных шасси он делается путем замены оригинальных ременных пуль на пули другого размера и кол-ва зубчиков
с целью изменить соотношение вращения передних и задних колес. На карданных – путем установки
соответствующих наборов шестеренок от производителей.
-Что еще нужно для кс?
-Иметь большой выворот колес на шасси(не менее 40 градусов),угол аккермана желательно нулевой или близкий к нему.
Также желательно иметь кастор порядка 7-10 градусов. Также нужна обгонка на передней оси и сплошная ось на задней. Это основные моменты.
-Сложно ли управлять шасси с кс?
-Немного сложнее, чем обычной моделью. Но модель будет требовать совсем других навыков управления.
-Почему я должен переходить на кс?
-Никто не заставляет вас этого делать. Каждый принимает решение исходя из своих предпочтений и личного опыта.
Но в сторону принятия этого решения говорит следующее – японцы придумали дрифт, они законодатели в этом направлении и они давно на кс.
Так что если вы хотите идти в ногу со временем, то ваш выбор – Counter-steer :cool:
ЗЫ вышенаписанное относится в основном к большому кс, 1.8+
ФАК будет дополняться и изменяться, если у вас есть чем дополнить - пишите в личку мне или kdog.
Небольшой сборник часто встречающих вопросов.
-Что такое Counter-steer (контр-стир)?
-Контр-стир(далее «кс») – это управление моделью с с контр-рулением,
т.е. удержание модели в заносе как на настоящем автомобиле с помощью руления в сторону заноса.
-Зачем он нужен и чем он лучше обычной шасси?
-Дрифт на шасси с кс выглядит существенно реалистичнее, шасси управляется почти как заднеприводная.
Так же в определенных моментах на кс-шасси можно делать более резкие и короткие перекладки в острых поворотах.
-Как он делается?
-На ременных шасси он делается путем замены оригинальных ременных пуль на пули другого размера и кол-ва зубчиков
с целью изменить соотношение вращения передних и задних колес. На карданных – путем установки
соответствующих наборов шестеренок от производителей.
-Что еще нужно для кс?
-Иметь большой выворот колес на шасси(не менее 40 градусов),угол аккермана желательно нулевой или близкий к нему.
Также желательно иметь кастор порядка 7-10 градусов. Также нужна обгонка на передней оси и сплошная ось на задней. Это основные моменты.
-Сложно ли управлять шасси с кс?
-Немного сложнее, чем обычной моделью. Но модель будет требовать совсем других навыков управления.
-Почему я должен переходить на кс?
-Никто не заставляет вас этого делать. Каждый принимает решение исходя из своих предпочтений и личного опыта.
Но в сторону принятия этого решения говорит следующее – японцы придумали дрифт, они законодатели в этом направлении и они давно на кс.
Так что если вы хотите идти в ногу со временем, то ваш выбор – Counter-steer :cool:
ЗЫ вышенаписанное относится в основном к большому кс, 1.8+
ФАК будет дополняться и изменяться, если у вас есть чем дополнить - пишите в личку мне или kdog.