PDA

Просмотр полной версии : Toyota Sprinter Trueno 1:1. Стоит ли брать?


Страницы : 1 [2]

.:PRO GT-R:.
14.10.2011, 02:02
такие аппараты ищи на нисмо клабе там их от 100 до 150 продают в отличном состоянии...

kdog
14.10.2011, 02:54
Не тот #### выбрал для такого вопроса. Посети драйв/дром. Спрашивая здесь про приобретение такого автомобиля ты можешь рассчитывать от силы на прикидочное мнение. Это слишком редкий зверь даже для спецдосок, не то, что для RC-Drift форума.
Это серьезный совет, без ереси.

Вещи, которые скажу тебе я:
Это старые японские автомобили, проехавшие по нашим просторам не одну сотню тысяч. Что из этого выходит - думай сам. Я бы не стал.

Избегай советов вида:
in[Stein;443876']
коробку сразу выкидывай, привод левина не знаю, но на автомате дрифт как на приоре)
Потому как никогда не знаешь, кто тут пятнадцатилетний автомобилист-двоечник.

Для читателей темы, которые не достигли пубертатного периода подобающим образом, прогуливали уроки, на которых рассказывали о важности внимательности чтения и просто любители АЕ-86, я думаю важным уточнением будет являться то, что мы ведём речь о переднеприводном автомобиле. Так что про "дрифт на автомате как на приоре" и прочие тезисы клуба "автовладелец, не достигший лобковых волос" рассматривать как последнюю истину не стоит.

Про реальные машины: альтеззы немного переоценены по понятным причинам, марки только в путь, но на МКПП можешь даже не надеяться. МКП дорогие.

Немного сумбурный пост, но это все, что пришло мне в голову после прочтения темы.


edit. проклятье, я думал мне показалось

И возможно ли состряпать задний привод из переднего?
Тут я начал сомневаться про водительские права автора. Автор, как с этим?

BorZik
14.10.2011, 04:00
руль в багажник переставить=))) и задний привод с подруливающими задними колесами=))) а еще скорости 1 вперед 5 назад=))) и назовем это Frankins"style

nion
14.10.2011, 12:19
Жесть, по названию темы думал серьезный аппарат будет обсуждаться, а здесь барахло переднеприводное.
Время от времени даже у нас на продужу выставляют тачки 80-х годов с механикой и задним приводом по цене от 80 тыщ, естественно там ремонт требуется, в основном это маркообразные, АЕшки на ходу в продаже никогда не видел, как правило такие машины своим по рукам расходятся, прямо внутри клуба.