PDA

Просмотр полной версии : Гараж elnur116rus`а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

elnur116rus
01.11.2011, 22:00
так, вернулся на сакуру,несколько улучшений.
1) опустил стойки на кулаках(аккерман типа).
2) убрал люфты на шаровых(почти везде)
3) опустил шась до 5мм(хоть и незначительно, но сделал:bk:)
4) сегодня на верхней деке везде потайные винты поставил
фото:

короче, было так

http://s006.radikal.ru/i215/1109/62/100ccec72c04.jpg

теперь так:


http://s017.radikal.ru/i417/1111/a7/75bb4b8cf91c.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1111/bb/b7a6d511e964.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1111/5d/247e830daa8b.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1111/fd/5ee8f9c58dfe.jpg


винты под ремнем, мешали тяге и придавали не аккуратный вид. из комплекта оставались немного потайных винтов и решил их замутить:)

http://s004.radikal.ru/i205/1111/cc/4b89997cc2de.jpg

потом как сделал впереди, очень понравился результат, и решил сзади тоже так сделать. вот общий вид

http://s017.radikal.ru/i407/1111/fe/1b3d660cc0fc.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1111/e0/14584e219c84.jpg

вы тока поглядите, даже головок винтов не видно:ah:

P.S. на страшненьние колеса (из журнала) не обращайте внимание, просто красивые жалко ставить.
P.P.S. щас хочу сделать радиатор охлаждения. двиг 6.5Т, и 28Т на пиньоне и 80Т на спуре. сегодня заказал пиньон на 19Т. а радиатор на будущем все равно пригодится:)

Gluklich
01.11.2011, 22:19
и с такой рулевой ты катаешь туринг?

elnur116rus
01.11.2011, 22:21
и с такой рулевой ты катаешь туринг?

ага, а что?)

Gluklich
01.11.2011, 23:58
уровень катания у вас значит очень низок.
я надеюсь ты не катание по двору на резине с протектором называешь турингом? тогда вопросов нет.

elnur116rus
02.11.2011, 00:06
уровень катания у вас значит очень низок.
я надеюсь ты не катание по двору на резине с протектором называешь турингом? тогда вопросов нет.

ты че такое говоришь?!!!!! у нас серьезные соревы. с такой системой, управление лучше становится. я статью целую читал

nitroFamily
02.11.2011, 00:11
elnur116rus, норм сделал, но за чем 0 аккерман в туринге ??
и я бы рекомендовал клиренс вернуть обратно, потому что ход у подвески становиться маленький и она грубо говоря не работает как надо ( но это сугубо личный опыт )

elnur116rus
02.11.2011, 00:16
elnur116rus
и я бы рекомендовал клиренс вернуть обратно

тупанул, 6 мм. не надо обратно, там где соревы проходят, эта школа очень богато обустроена. и там идеально ровный пол(спортзал). и покрыт отличным линолеумом

Владислав RACER
02.11.2011, 01:36
C нулевым аккерманом в туринге лучше,чем с обычным?
И вы катаетесь по линолеуму?
Если так,и ты считаешь что это высокий уровень..гхм,ты ошибаешься.Как минимум должно быть ковровое покрытие в зале.И с передаткой в 2,8 катать на моторе 6,5 витков тоже не разумно,как минимум,и на подобной резине.

elnur116rus
02.11.2011, 01:45
Влад, я не сказал что это соревы высокого уровня, а 6.5Т считаю нормой(для дрифта может и не подходит, а в туринг и подходит). на резине это я катал на асфальте. на соревах будут другие.
а про рулевую, что ты хочешь предложить?)

Владислав RACER
02.11.2011, 01:57
Ты написал-серьезные.Под этим я подразумеваю регламент,деление на классы,нормальное покрытие,засечка.
6,5Т-я не говорю что мотор плохой,у тебя передаткой он не догружен просто,это мало,ему больше надо,он больше половины своей мощности вряд ли отдает сейчас.
А ты засеки время на круге с рулевой новой,и рулевой стандартной.Сравни времена,разница должна быть,но и траектория должна быть одна и та же.