PDA

Просмотр полной версии : RWD Drift D.I.Y.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11

Nightingale
29.08.2011, 22:27
Эффект гироскопа вдоль продольной оси у нее видимо жесткий будет.

VANYASUB
31.08.2011, 01:17
аааааааааахринеть

Elmarko
31.08.2011, 01:20
Где батарея находиться будет?

про100Ден
31.08.2011, 01:30
пока на двухстороннем скотче
располагается прямо за шестеренками)
______________________________

UndeadPeople
31.08.2011, 02:59
ваще бомба, респект дружище! очень интересно что будет в итоге)

ёж_m5
31.08.2011, 03:26
А внутренности редуктора фотку ?

ki2ler
31.08.2011, 09:53
Всегда интересно читать такие темы. Проделанная работа впечатляет!!! Интересен итог.
Попробуй разные типы покрышек перед/зад, из собственных наблюдений лучше когда сзади реза цепче.
Зачем спереди такой развал и расхождение?

VANYASUB
31.08.2011, 11:02
Зачем спереди такой развал и расхождение?
наверн просто для фоток
Попробуй разные типы покрышек перед/зад, из собственных наблюдений лучше когда сзади реза цепче.
а разви не спереди ставится более цепкая резина ?

ki2ler
31.08.2011, 11:15
Я не знаю кто как ставит, наверное это от много зависит... На своей ТА-05 пробовал скидывать передний ремень. На 4-х трубах тронуться очень сложно и долго, удержать сложнее. Поставил тип-Д назад, поехала лучше, даже можно болемене дрифтануть, но перед явно надо грузить и убирать всякие привода и диф, чтоб колёса свободно вращались. Ну и выворот канешн в сочетании с быстросервой.

wowanum
31.08.2011, 15:27
жжжеееестььь респект:be::rolleyes::eek: