Вход

Просмотр полной версии : аккум и блокировка дифа


Страницы : [1] 2

kolyaba
01.08.2011, 05:36
подскажите пожалуйста у меня тамия tt01e , хочу к ней ещё аккум но чтобы не переделывать разъёмы ( ну т.е. специально под неё разъёмы) ну и может кто подскажет или даже поможет как и чем заблокировать диф, я так понял это улучшает характеристики для дрифта. аккум может кто предложит у меня самого 4500 аккум nova, хотелось бы узнать есть ли больше и если да то есть смысл б/у брать, может даже кто предложит?

Infinity
01.08.2011, 15:31
ну во первых про дифф. дифф можно блокировать несколькими способами
Ну для начала тебе нужно разобрать дифф. если у тебя тамийка твоя стоковая то там будет сателлитный дифференциал, его можно блокировать кусочком ткани, термоклеем или холодной сваркой(если уж не собираешься разблокировывать его), кто то толкает фольгу, я пробовал, толку не принесло, фольгу просто пережевало!
Если у тебя шариковый дифф то тебе нужно первоначально вынуть из него все шарики, собрать обратно без шаров и затянуть болт который(помоему) находится в чашке под кость!
теперь касаемо аккумов
Ni-mh самый большой объём который я видел это 4600 или 5000 уже не помню увидишь больше-значит изобрели что то новое, либо что будет намного лучше но потребует затрат тысяч так в 5(грубо) это покупка бесколлекторной системы и Li-po аккумулятора 2S можешь взять 3S но поместится ли он в машину и как это отразиться на дальнейшем использовании бк(бесколлекторной системы) я не подскажу. все ездят на 2S токоотдачу нужно брать от 25 до 35С больше не надо, объёма в 4000махов должно хватить примерно на час полтора(в зависимости от того как будешь катать и что будет за бк) больше не надо! я катал всегда на 12 витковой системе и акком ли-по на 5700 махов порядка 2 часов

Frank]in[Stein
01.08.2011, 15:44
акк для начала нормальный, советую купить еще 2, чтобы подольше катать

насчёт диффов, напиши в личку или скайп (danonchik12) расскажу и покажу с картинками, также расскажу о свойствах блокировки всех или только одного диффа

ea.
01.08.2011, 16:30
вот схемы блоки диффа
сток
http://s43.radikal.ru/i102/1108/4e/476889d7b2bd.jpg
блока
http://i031.radikal.ru/1108/fb/0c87658c2db8.jpg

добавлено через 1 минуту
да, если нада будет разблокировать, просто ставишь сатилитик "3" на место.
система надежая, я с забаниными диффами на тт туринг катал бк 4500кв;)

kolyaba
01.08.2011, 19:55
безколлекторный это если я правельно понимаю надо мотор менять... мне просто моего аккума на 4500 на 35- 40 мин всего хватает...

ea.
01.08.2011, 20:20
безколекторный я написал, что бы подчеркнуть, что эта канструкция получается намного прочнее и универсальнее в отличии от всяких тряпочек, холодной сварки и тд
у меня на стоковой тт-д такого же аккума хватало минут на 40 в среднем, так что это нормально.

Infinity
01.08.2011, 20:20
мотор менять впринципе не надо но желательно! он п о т р е б л я е т намного меньше энергии(скажу простым языком) соответсвенно катать ты будешь дольше!

kolyaba
02.08.2011, 03:15
блокировать по схеме что тут нарисовали нереально потому как сателитики в своей широкой части имеют как ба шляпку тоесть зубья в широкой части с своих впадинах закрыто

Frank]in[Stein
02.08.2011, 03:31
блокировать по схеме что тут нарисовали нереально потому как сателитики в своей широкой части имеют как ба шляпку тоесть зубья в широкой части с своих впадинах закрыто

а ты всё это дело высунь, и вставляй саттелит между двух других на весу, а потом тольк эту конструкцию запихивай туда

ea.
02.08.2011, 11:27
in[Stein;413070']а ты всё это дело высунь, и вставляй саттелит между двух других на весу, а потом тольк эту конструкцию запихивай туда
именно так