PDA

Просмотр полной версии : Замена двигателя и регулятора скорости


Страницы : 1 [2]

omlet
31.07.2011, 16:23
витков многовато
лучший вариант
Ezrun 9T

ZnikitosZ
31.07.2011, 16:31
Team Orion Vortex Experience 2 Carbon 17 а этот??? просто Erzun проблемно найти

добавлено через 59 секунд
Team Orion Vortex BL Experience 2 Titan 15 есть еще этот но он дороговат

omlet
31.07.2011, 16:33
http://www.parkflyer.ru/product/7195/
вот тебе Ezrun
а про те киошевские забудь
они полюбому дорогие
и там витков много
помоему еще ерзуи и в российских магазах есть

Dwright
31.07.2011, 16:43
ты хотел совет - тебе дали совет.
hobbywing ezrun 60 a 8.5 витков

McFly
31.07.2011, 16:46
БК двигатель не ровня коллекторным
потре###ет меньше
при этом мощнее и больше оборотов
поэтому насчет коллекторников даже не думай
для дрифта тебе хватит 8-10 витков

а вообще-то лучше сначала поиском воспользоваться

Мощнее и больше оборотов наоборот у коллектора...

R[u]S
31.07.2011, 16:52
Мощнее и больше оборотов наоборот у коллектора...

это как то доказано?оч сомневаюсь

Aland
31.07.2011, 17:07
Что вы о сферическом коне в вакууме спорите? Все моторы могут быть или более или менее мощные. У б/к моторов есть примерные аналоги по мощности среди коллекторных. Так 10,5 б/к примерно соответствует 19 виткам коллекторных. У б/к два основных преимущества - более высокий КПД и практически отсутствующая необходимость в обслуживании (типа проточки коллектора и замены щеток у коллекторных моторов)

McFly
31.07.2011, 17:10
S;412571']это как то доказано?оч сомневаюсь

Tamiya RZ Super Stock 23T Motor
R.P.M. at best efficiency: 27,500rpm (7.2V)

Associated LRP Vector X-12 17.5 Turn Stock Spec Motor
Specific RPM/V (KV): 2,200 (2.200 умножай на 7.2V)