Просмотр полной версии : Замена двигателя и регулятора скорости
витков многовато
лучший вариант
Ezrun 9T
ZnikitosZ
31.07.2011, 16:31
Team Orion Vortex Experience 2 Carbon 17 а этот??? просто Erzun проблемно найти
добавлено через 59 секунд
Team Orion Vortex BL Experience 2 Titan 15 есть еще этот но он дороговат
http://www.parkflyer.ru/product/7195/
вот тебе Ezrun
а про те киошевские забудь
они полюбому дорогие
и там витков много
помоему еще ерзуи и в российских магазах есть
ты хотел совет - тебе дали совет.
hobbywing ezrun 60 a 8.5 витков
БК двигатель не ровня коллекторным
потре###ет меньше
при этом мощнее и больше оборотов
поэтому насчет коллекторников даже не думай
для дрифта тебе хватит 8-10 витков
а вообще-то лучше сначала поиском воспользоваться
Мощнее и больше оборотов наоборот у коллектора...
Мощнее и больше оборотов наоборот у коллектора...
это как то доказано?оч сомневаюсь
Что вы о сферическом коне в вакууме спорите? Все моторы могут быть или более или менее мощные. У б/к моторов есть примерные аналоги по мощности среди коллекторных. Так 10,5 б/к примерно соответствует 19 виткам коллекторных. У б/к два основных преимущества - более высокий КПД и практически отсутствующая необходимость в обслуживании (типа проточки коллектора и замены щеток у коллекторных моторов)
S;412571']это как то доказано?оч сомневаюсь
Tamiya RZ Super Stock 23T Motor
R.P.M. at best efficiency: 27,500rpm (7.2V)
Associated LRP Vector X-12 17.5 Turn Stock Spec Motor
Specific RPM/V (KV): 2,200 (2.200 умножай на 7.2V)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot