Просмотр полной версии : Неудачный первый старт
Привествую, форумчане!
Друг купил себе данную модельку: Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR (http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2790)
Открываем инструкцию и всё делаем в соответствии с указаниями..
Итак.. первый запуск для прохождения "висячей на стенде обкатки"..
Двигатель завёлся, но почему-то моментально выдал слишком уж огромные обороты..
Колёса вращаются, друг держит машинку, чтоб не сорвалась со стенда..
Всё действие длится пару секунд, после чего авто резко глохнет.
ДВС и карб сильно нагрелись за эти мгновения.. хотя не думаю, что выше допустимых пределов.
Итог: Тросик ручного стартера не вытягивается, оставаясь в нижнем положении.. Впрочем, небольшой ход в пару миллиметров у тросика есть..
Могло-ли как-нибудь намотать тросик, что он просто застрял или тут что-то серьезное?
На фото пометил стрелкой некое кольцо, которое как мне кажется связано с тросом (так-ли это?).. Оно должно вращаться при движении тросика?
Еще вопрос..
Т.к. данная ситуация была крайне неожиданной, накал свечи не успели вытащить сразу после завода двигателя.. он так и оставался там несколько секунд до того, как машинка заглохла. Хотя в инструкции написано, что подобное может привести только к испорченному накалу свечи, всё равно спрошу: Не могло-ли это явиться причиной вышеописанного?
не могло.
1 на пульте убери расход газа .с низу прокрути маховик .у тя мотор подклинило в верхней точке.
На пульте расход убрал в минимальное положение в первый же момент после завода.. Это не помогло сбавить обороты..
А можно чуток поподробней про прокрутку маховика? Где, как, чем, в какую сторону?
На форуме это затянется очень надолго. Ищи встречи с опытными людьми. На покатушки сходи. На крайний случай в магазин, в котором покупал.
Симптомы похожи на клин двигателя ... Будем надеяться, что поршневую не задрало каким-нибудь вылетевшим стопорным кольцом, а просто подклинило в ВМТ. Выворачивай свечу и смотри в каком положении находиться поршень. Если в верхней мёртвой точке, то необходимо взять какой-нибудь предмет, который без труда пройдёт через свечное отверстие, чтоб толкнуть поршень вниз, торец предмета должен быть тупым (не используй отвёртку ни в коем случае !!!), например рычажок колёсного ключа. Далее берёшь WD-40 или похожее средство и заполняешь им камеру сгорания через свечное отверстие. Потребуется помощь товарища, он должен будет тянуть пуллстартер, в то время как ты будешь проталкивать поршень вниз камеры.
Хотя конечно лучше скинуть двигатель и извлечь поршневую.
Вот удивляюсь людям которые бегут покупать машину да еще и принцип работы не знают .. а после штудируют форум, типа чё и как! а не судьба была проконсультироваться в магазине или на форуме ? ... блин бензиновый дрифт валит... емае надо было сначала головой подумать а после принимать решение, а теперь сидите как бабки у разбитого корыта... не удовольствия и не развлечений!
пы сы ... понимаю обидно читать пост, но вроде не маленький думать надо было. Автор удачи в решении проблемы, и совет сначала взвесить все как следует а после брать, ну это на будущее.
На пульте расход убрал в минимальное положение в первый же момент после завода.. Это не помогло сбавить обороты..
А можно чуток поподробней про прокрутку маховика? Где, как, чем, в какую сторону?
живешь где?звони .так не объяснить что делать.
Друг сегодня утра уже отвёз машинку в магазин, где покупал. Вот ему делать нечего в свой день рождения...
Вот удивляюсь людям которые бегут покупать машину да еще и принцип работы не знают .. а после штудируют форум, типа чё и как! а не судьба была проконсультироваться в магазине или на форуме ? ... блин бензиновый дрифт валит... емае надо было сначала головой подумать а после принимать решение, а теперь сидите как бабки у разбитого корыта... не удовольствия и не развлечений!
пы сы ... понимаю обидно читать пост, но вроде не маленький думать надо было. Автор удачи в решении проблемы, и совет сначала взвесить все как следует а после брать, ну это на будущее.
Нет, совершенно не обидно. Просто непонятнет смысл поста..
Ну во-первых, чтобы дрифтить на радиоуправляемой модели, совершенно не обязательно знать принцип работы этой игрушки.
Во-вторых, выводы, о том, что этот самый принцип работы нам не знаком, ошибочны.
В-третьих, перед покупкой друг в течение продолжительного времени штудировал интернет по мере возможности. Он выбирал и консультировался в магазинах. И, повторяю, всё делалось по инструкции.
Так что мы из тех людей, кто сначала думает головой, а потом принимает решение.
живешь где?звони .так не объяснить что делать.
Раменский район. ОК, спасибо! Дал другу номерок.
Симптомы похожи на клин двигателя ... Будем надеяться, что поршневую не задрало каким-нибудь вылетевшим стопорным кольцом, а просто подклинило в ВМТ. Выворачивай свечу и смотри в каком положении находиться поршень. Если в верхней мёртвой точке, то необходимо взять какой-нибудь предмет, который без труда пройдёт через свечное отверстие, чтоб толкнуть поршень вниз, торец предмета должен быть тупым (не используй отвёртку ни в коем случае !!!), например рычажок колёсного ключа. Далее берёшь WD-40 или похожее средство и заполняешь им камеру сгорания через свечное отверстие. Потребуется помощь товарища, он должен будет тянуть пуллстартер, в то время как ты будешь проталкивать поршень вниз камеры.
Хотя конечно лучше скинуть двигатель и извлечь поршневую.
Насчёт поршня.. Он в нижнем положении.....
А разбирать ничего не стали, т.к. машинка только вчера и была приобретена. В этом и заключается весь парадокс. Вероятно, заводской брак какой-то..
Видимо мало читали .... эти темы уже были пережеваны многими и прожженны временем...
Если поршень в нижнем положении, то либо обгонку заклинило (это если возможно провернуть маховик), либо поршневую, или шатун оборвало (маховик провернуть невозможно).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot