PDA

Просмотр полной версии : Блокировать оба диффа ??


Страницы : [1] 2

Pinkcheeks
07.07.2011, 21:29
Всем привет!! У меня модель tt sparrowhawk vx, в стоке спереди стоит спул, а сзади диффер обычный... Сегодня купил спул назад и резину очень жесткую, поставил, модель стала вообще неуправляемая на скорости, едет прямо с вывернутыми колесами ... Как на 1:1 по льду без ЕСП на полном приводе, только на 1:1 если газу дать она вытягивает, а тут нет, как буд-то мощности не хватает, потому как на маленькой скорости вытягивает =(( Как быть ?? Может вперед поставить диффер который сзади стоял ?? Заранее спасибо за советы ....

добавлено через 2 минуты
Двигатель 17 витков коллекторный, спур стоит 69 зубов, пиньён 21 ..

Frank]in[Stein
07.07.2011, 23:43
купи резину слик (именно резину, у тамии есть вроде, мягкость чувствуется)

а так, для улицы (если ты оч хорошо катаешь) оба диффа блоченных это сказка ^_^

(ну или обгонку ставить на морду разблоченную, а зад блочить - тогда тож круто поедет)

DOKTOR
07.07.2011, 23:45
in[Stein;403420]купи резину слик (именно резину, у тамии есть вроде, мягкость чувствуется)
Что за хрень ты несешь???

EvilKot
08.07.2011, 00:00
Стоп, а что от неё нужно?
Дрифт или прямая езда?
Если прямая - то зачем оба спула?!
И вправду резина нужна - слик, мягкая.

Frank]in[Stein
08.07.2011, 00:19
Стоп, а что от неё нужно?
Дрифт или прямая езда?
Если прямая - то зачем оба спула?!
И вправду резина нужна - слик, мягкая.

хоть один человек поддержал))

EvilKot, дрифтить он хочет

лично я советую пробовать всё, каждую настройку в отдельности, т.к. :
1) все разблочено - не тянет
2) морда разблочена, зад блокирован - морда тормозит и разворачивает изза этого, нужна обгонка
3) всё заблочено - тянет, но нужно оч умело перекладываться и резко работать газом

Pinkcheeks
08.07.2011, 02:13
Еще очень медленно едет модель, буксует очень сильно.. С резиной вообще напряг, в городе нет ничего, а если заказывать ждать хер знает сколько ее, да и с $ сейчас напряг .... вот как раз с быстрой перекладкой и проблемы, думаю дело все таки в херовой резине, точнее она вообще пластиковая .... такая http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_100113&products_id=10917 Никакой нормальной резины для дрифта не видел в живую поэтому сравнить не с чем =( В общем как я понял спулы везде это хорошо и надо заказывать т-дрифт...

Frank]in[Stein
08.07.2011, 12:29
а ты где живёшь-то?

а то могу ближе к осени отдать свою резину за мороженку);)

Pinkcheeks
08.07.2011, 13:43
Самара +) Завтра другу приедет моделька б/ушная, вроде 2 комплекта резины там будет, может будет что-нить получше чем моя :(

Ильшат
08.07.2011, 18:40
купи резину слик (именно резину, у тамии есть вроде, мягкость чувствуется)
Что за хрень ты несешь???

Думаю, что DOKTOR имеет ввиду то, что шины типа "слик" предназначены для обеспечения максимального пятна контакта, то есть максимального сцепления, чего в дрифтинге (по крайней мере для задних колес) стараются наоборот избегать.

DOKTOR
08.07.2011, 19:08
Я имею ввиду что резина для скоростного дрифта Tamiya Type-D (она же Tamiya Driftech) ЗАПРЕЩЕНА РЕГЛАМЕНТОМ соревнований! Поэтому нет смысла на ней тренироваться, если на соревах будешь ехать на Т-дрифте или трубах.