Вход

Просмотр полной версии : Подскажите новичку пожалуйста ...


Страницы : [1] 2 3

Pinkcheeks
26.06.2011, 05:41
Всем привет! Я новичок полный в РЦ моделизме ... На ДР подарили мне TT Sparrow hawk vx ... Электричка, двигатель 17 витков коллекторный, аппаратура Cougar ACE RC 2.4 GHz, регуль ace rc veloci rs... Хочу заниматься дрифтингом, скоро закажу кардан, блоку, рычаги и колеса ... Пока так прикатываюсь на стоке, пытаюсь понять как вообще управлять моделью, но возникла проблема ... Аккум у меня Venom power NiMH 4200MAH, зарядник EOS0606i(взял у друга пока)... Заряжаю батарейку на 2.1а пока не выключится зарядник сам .. Когда катаюсь все норм, минут 10, потом моделька перестает реагировать на газ и моргает оранжевый диод на регуляторе, если выключить модель и подождать минут 10, опять все работает минут 5 и снова та же история .... так 2-3 раза можно сделать ... Двигатель и батарея горячие, особенно двигатель, руками не потрогаешь ... Подскажите пожалуйста правильно ли я заряжаю батарею и почему может вырубаться модель ?? Может перегревается двигатель и что с этим делать?? Нужно ли разряжать батарею в режиме разрядки на заряднике или хватает разряда от модели для долгого срока службы аккума?? Еще не могу разобраться с регулировкой нулевого положения газа и не пойму зачем регулировка TH.ATV на пульте ... =( Подскажите ребят пожалуйста как правильно эксплуатировать модель, очень хочу чтобы она мне долго прослужила и доставляла только положительные эмоции =)) Заранее спасибо за ответы, не у кого больше узнать о правильной эксплуатации модели .... :az:

elnur116rus
26.06.2011, 05:47
покупай бк систему и липо аккумы. 1.5 часа будешь кататься и больше. греться ничего не будет.

Bearok
26.06.2011, 07:12
Зарядник скорее всего выключается из за ограничения по времени, его нужно убрать, чтоб разрядить/зарядить батарею полностью, тогда и кататься будешь дольше =) TH.ATV это регулировка так сказать ускорения, то есть реакции на курок газа. При нажатии на газ машина либо будет резко срываться с места, либо плавно начинать ускорение, то же самое относится к реверсу (заднему ходу).

omlet
26.06.2011, 10:56
я знаю что на KYOSHO FAZER EP такая же фигня
но там это отсечка, можт у тя тоже?

St1ll
26.06.2011, 11:41
я знаю что на KYOSHO FAZER EP такая же фигня
но там это отсечка, можт у тя тоже?

нахера отсечка на гидридах?

Pinkcheeks
26.06.2011, 12:16
покупай бк систему и липо аккумы. 1.5 часа будешь кататься и больше. греться ничего не будет.

Пока не вариант, нужно немного шаську саму потюнить в плане подвески и колес ... бюджет в районе 3к получается, БК с Липо не потяну сейчас, наверное только к след сезону ... А вообще нагрев сильный и отключение из за него это нормально???

добавлено через 1 минуту
Зарядник скорее всего выключается из за ограничения по времени, его нужно убрать, чтоб разрядить/зарядить батарею полностью, тогда и кататься будешь дольше =) TH.ATV это регулировка так сказать ускорения, то есть реакции на курок газа. При нажатии на газ машина либо будет резко срываться с места, либо плавно начинать ускорение, то же самое относится к реверсу (заднему ходу).

Неправильно выразился, там не отсечка по времени, а по какому то другому параметру, т.е. он выключается когда батарея заряжена ... С TH.ATV более менее все понятно, а как сделать так чтобы моделька быстро переходила из режима задней передачи на переднюю и наоборот ?? Или это фантастика??

fox2004
26.06.2011, 13:52
то что у автора топа греется мотор и ак . это всё факторы неправильно подобранной предатки соотношения спур пиньён . плюс погодные температуры . в этом случае что нам нужно? сменить пиньён этак на 22-21-19 . большие обороты нам ненужны скорость нам придадут покрышки т дрифт или аналог с средней степенью сцепления материала покрышки с асфальтом . также стоит приобрести более продвинутую аппаратуру на которой есть функция калибровки газа. с помощью сей фитчи можно повысить или понизить обороты двигателя при максимальном зажатии курка газа . дополнительно можно установить на корпус двигателя внешний радиатор пасивного или активного охолождения - (принудительное охолождение вентилятором) . также немало важно сменить всю заводскую смазку на боле эффективную. для этого хорошо подходит графитовая паста для перфоратора с низким кофициэнтом трения тем самым мы снизим нагрузку на узлах всей конструкции и продлим жизнь деталям. ну я думаю собсно это пока всё что можно сделать.

driftmaan
26.06.2011, 14:27
Pinkcheeks, у тебя на этом реге стоит защита от перегрева,у этой моделе в стоке очень плохо подбрано перед.число.!Как сказал
fox2004, из-за этого греется!Акумулятор надо разрядить и зарядить особенно гедриды.
elnur116rus, А ты хррень какуюто написал.

Pinkcheeks
26.06.2011, 16:35
Fox2004, спасибо за про советы, очень исчерпывающие.... Только остались вопросы небольшие.. В каких соединениях использовать эту смазку?? В шаровых соединениях и приводах? При смене пиньена на меньший, шестерню которую он двигает нужно будет как то подвинуть к нему?? Сегодня поищу радиаторы подходящие, их просто на скотч двусторонний можно наклеить?

omlet
26.06.2011, 17:03
не шестерню которую он двигает а мотор при фиксировании на модель придвигается к большой шестерне (спуру)
это предусмотрено в конструкции шаси