Просмотр полной версии : Ё-Мобиль обсуждение
Езжу та Тойоте. К ТАЗам НИКОГДА больше не прикоснусь!!! Дороги сейчас действительно хорошие и о ремонте подвески позабыл (тьфу,тьфу,тьфу)
ванна как у ттшки)))
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/9/69c930b54f45647e044a804dce03249d_small.jpeg
Балон, да это же Tamiya FF-01 в масштабе 1/1:d
BASCON-MC
24.08.2011, 23:24
плагиаторы! роторный двигатель имеет много проблем с обслуживанием, втч малый ресурс и при необходимости замены свечей его надо на подъёмник.
плагиаторы! роторный двигатель имеет много проблем с обслуживанием, втч малый ресурс и при необходимости замены свечей его надо на подъёмник.
Заранее просьба людей, незнакомых с технической стороной ДВС не писать при мне о процессе.
Потому как:
А) Ты можешь отличить роторно-лопастной двигатель от роторно-поршневого не открывая википeдию? Если нет, то можем дальше не продолжать - судя по твоему посту, сделать этого ты не можешь, потому, что пытаешься описать двигатель роторно-поршневой.
Б) Очень здорово, что ты слышал обо всех проблемах ротора, кроме того, что свечи меняются без подъёмника и долговечность зависит от качества ребилда... То есть ты ни о чём полезном по этому поводу не слышал, судя по всему так.
В) Плагиаторы? А, ну да, в мире огромное количество автомобилей с роторно-лопастным ДВС в качестве генератора, не то, что крайне редкие машины с рядным четырёхцилиндровым двигателем (к примеру) и передним приводом. Совсем забыл, да.
Помнится, ты просил не притеснять тебя на виртуальных просторах. После такого уверенно-критичного сообщения я как-то не уверен, почему ты это просишь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot