Вход

Просмотр полной версии : Ezrun 5.5T + Ezrun 60A


vir2oz
20.06.2011, 00:59
Оборудование: Ezrun 5.5T, Ezrun 60A, аппа 2.4ГГц, акум LiPo 5200 YR. Сегодня на смотровой ситуация: вставляю акум, подключаю. Нажимаю газ, а движок начинает лишь подергиваться (вроде как с севшим акумом на коллекторниках). Акум был полностью заряжен, подключен верно. На месте проблему не решил. Пришел домой. Снял всю электронику, посмотрел проводку. В проводке от регуля к двиглу возможно был плохой контакт (именно возможно). Перепаял. Собрал. Включил. То что получилось на видео:
http://youtu.be/BPORBQkqTUQ
Посоветуйте что это может быть? Регуль, движок, оба? Или что вообще и реально ли вылечить своими силами?

Diesel
20.06.2011, 01:17
привет
когда я брал рег с 60а тоже херун у меня версия 2.1 последняя вроде . ну ладно не об этом когда брал пошёл пазговор о движках которые можно поставить мне сказали что 5.5 ХВ пишет что можно а по факту реги часто горят , сказал что знаю ногоми не пинать

vir2oz
20.06.2011, 01:20
привет
когда я брал рег с 60а тоже херун у меня версия 2.1 последняя вроде . ну ладно не об этом когда брал пошёл пазговор о движках которые можно поставить мне сказали что 5.5 ХВ пишет что можно а по факту реги часто горят

А какие симптомы у сгоревшего рега?

zonnet
20.06.2011, 01:30
попробуй перенастроить его.

RiLL
20.06.2011, 01:32
zonnet опередил=)
может и бред пишу,извиняйте...
а если попробовать настройить рег еще раз на аппу?
http://www.youtube.com/watch?v=hGa3Y1bDgKs

vir2oz
20.06.2011, 01:38
Настраивал... Точнее проверял все настройки уже...

Nos_drift
20.06.2011, 02:26
попробуй рег разобрать и почистить спиртом.

vir2oz
20.06.2011, 19:50
попробуй рег разобрать и почистить спиртом.

Не помогло. Думаешь регуль? В принципе купить не проблема. Просто покупать лишний новый движок или регуль очень не хочется. Хочу понять что именно сгорело/поломалось или что вообще происходит...

Hot_Tab
20.06.2011, 20:17
Я сейчас скажу наверное очевидную вещь, но нужно пробовать к текущему регу подключить заведомо работающий мотор, и текущий мотор подключить к заведомо работающему регу и, таким образом выяснить кто е...ёт мозги. А если обозначенные выше манипуляции не помогут, попробовать подключить все это хозяйство к другой аппе.

vir2oz
20.06.2011, 20:24
Я сейчас скажу наверное очевидную вещь, но нужно пробовать к текущему регу подключить заведомо работающий мотор, и текущий мотор подключить к заведомо работающему регу и, таким образом выяснить кто е...ёт мозги. А если обозначенные выше манипуляции не помогут, попробовать подключить все это хозяйство к другой аппе.

Аппу проверил на работающей системе - не она. Повидимому сгорела 1 фаза на регуле. Она попахивала, заметил когда разбирал. И паста была на тиристоре. Я думал прилипла, а тут попробовал - а она твердая. Ковырнул и весь пластиковый корпус тиристора рассыпался. И тиристор горелый внутри.
Примерно это и подозревал сегодня весь день на работе. Т.к. вечером при определенном положении ротора двигателя он начинал вращаться. А после отпускания газа опять сигналил. Это как раз принцип синхронного двигателя переменного тока - возможность при определенном положении ротора во время запуска работать практически нормально (мощность несколько ниже, но на 5.5Т без нагрузки этого не заметишь).
В общем народ куплю безколлекторный бессенсорный регуль от 60А и выше.