Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по технической части моделей


Страницы : [1] 2 3

Владислав RACER
19.06.2011, 16:14
Думаю,вполне актуальным будет созданием такой темы.
Вопросы буду рассматриваться технического характера и настроек.
Чем захламлять форум кучей тем с вопросами об одном и том же,давайте это объединим в одной теме все это.
Вопросы типа "какую смазку использовать для подшипников,какое масло лить в дифы,почему у меня привода закусывает,у меня раскручивается диф-что делать?,что даст алюминий" и подобные будут рассматриваться здесь.
И в первом посту закрепить наиболее распространенные вопросы.

omlet
19.06.2011, 16:19
на многих шаськах имеется настройка
что если на рычаг подвески смотреть сбоку
он находится немного под углом относительно деки
зачем это нужно,
как правильно поставить
и как это повлияет на упраление

RSC
19.06.2011, 17:28
omlet, как то так :


Передние нижние рычаги подвески наклонены ВВЕРХ

Поворачиваемость при торможении и переднее сцепление на входе в поворот увеличены из-за большего переноса веса вперед на входе в поворот.

Поворачиваемость в середине поворота и переднее сцепление увеличены.

Поворачиваемость при ускорении и переднее сцепление увеличены на выходе из поворота, если кастер остается неизменным и есть минимальный свободный ход подвески (droop) спереди, который позволяет переднему концу подниматься. Это происходит благодаря тому факту, что общий кастер увеличен новым углом рычагов подвески.

Увеличивает способность передней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы.

Передние нижние рычаги подвески наклонены ВНИЗ

Передняя подвеска сопротивляется сжатию на входе в поворот. Поворачиваемость при торможении и переднее сцепление снижены из-за меньшего переноса веса вперед на входе в поворот.

Передняя подвеска будет дольше достигать своей максимальной точки крена, допускаемой пружинами в повороте. Поворачиваемость в середине поворота и переднее сцепление снижены, вплоть до начала ускорения.

Передняя подвеска способствует сжатию на выходе из поворота. Однако , поворачиваемость при ускорении снижена из-за снижения кастера. Поворачиваемость при ускорении будет увеличиваться только в том случае, если для компенсации увеличен кастер.

Снижает возможность передней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы. Этому можно противостоять с помощью более мягких передних пружин.
Хорошо работает для автомоделей со смещенным вперед весом, когда сцепление находится в диапазоне от среднего до высокого.

stsoen
19.06.2011, 18:21
Наклонены вверх относительно переда?

RSC
19.06.2011, 18:34
stsoen, да, относительно переднего края

omlet
19.06.2011, 23:17
чтож большое спасибо за ответ
но появился вопрос
что такое вышеупомянутый кастер

Wave
19.06.2011, 23:18
Омлет :) аналогично что написал РСЦ :) только с АМОРТАМИ :)

Владислав RACER
19.06.2011, 23:23
Кастер-вертикальный наклон с-хаба.

omlet
19.06.2011, 23:34
благодарю
а какой тогда должен быть идеальный кастер для дрифта и туринга и на что влияет

RiLL
19.06.2011, 23:42
что такое кастор и на что влияет (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол))