PDA

Просмотр полной версии : Какая шаська лучше подходит для ралли?


Страницы : 1 2 [3]

Sergey
21.03.2008, 02:13
для ралли вес важен. альфа надежная и тяжелая=)
Ну так подгрузить модель это не проблема;)
А чем TT не надежная?

AutoPilot
21.03.2008, 02:36
на рцдизайне за вменяемые деньги парень продает альфу. на мой взгляд -супер. для ралли вес важен. альфа надежная и тяжелая=) плюс от забуна(багги) подходят запчасти(можно все рычаги и кости поставить)

а в чём прикол того, что она тяжелая? вроде все и всегда стараются облегчить модель :)

Гагарин
21.03.2008, 02:44
а прикол в том что узкие и жесткие шины надо в рыхлый грунт чемто вдавить. ттеха грязезащита и передняя подвеска слабовата а на альфе даж без колпака обойтись можно+железо в дифах и пластик хорошо клеится(а в тете он гнется и деформируется)

Sergey
21.03.2008, 11:12
а прикол в том что узкие и жесткие шины надо в рыхлый грунт чемто вдавить. ттеха грязезащита и передняя подвеска слабовата а на альфе даж без колпака обойтись можно+железо в дифах и пластик хорошо клеится(а в тете он гнется и деформируется)

Как то все неубедительно звучит. Я бы сказал какие-то свои придумки и проталкивание снятой с производства альфы.:d

з.ы. И убери из подписи " вот почему", перечень деталей от TT и только. Аргументированного ответа почему же не брать, я не нашел в этом списке.

Гагарин
22.03.2008, 01:27
проталкивать не собираюсь . просто финансовое положение позволяет пробовать. на грунте из онроада понравилась альфа. легкий спринт ралли (второй спринт модификация с боди) тупо выскальзывал тас где альфа проходила.
по поводу тетехи аргументированый ответ в том что после этого всего что написано шася начала хоть как то ехать до этого - топор.сейчас из 10 масштаба онроад у меня вообще ничего нет думаю что брать. а в посте просто предостережение тем ко повелся на ртр за 5 тырей

AutoPilot
22.03.2008, 02:22
а прикол в том что узкие и жесткие шины надо в рыхлый грунт чемто вдавить.

а без прикола этому есть более "научное" объяснение или это личные ничем не подкреплённые ощущения?

Гагарин
22.03.2008, 02:56
без прикола 2 года в ралли 1-1 штурманом
p/s/ масса оно конечно завсегда плохо.но ! на рыхлом грунте (типа снег говнозем итд) гораздо важнее удельное давление на грунт кг \см2 чем больше - тем лучше врызается покрышка а если на ней еще и ламели крупные то вообще гут. если грунт твердый -наоборот чтоб не терять в сцеплении нужна широкая плоская покрышка с мелкой нарезкой. на асфальте нужен баланс пятно контакта\угол поворота\удельная мошьность
чем шире покрышка и чем она лучше липнет - тем тяжелее ее провернуть и преодолеть сопротивление качению(меньше максималка и акселерация но больше поперечные ускорения). чем уже тем хуже сцепление с поверхностью. баланс есть но его надо ловить- грамотная резина 30% от победы.
а альфа просто на душу легла-толковая шася

AutoPilot
26.03.2008, 12:38
за инфу по ралли спасибо, буду иметь ввиду.
А вот чем тебе альфа так понравилась - фиг знает :d Есть у меня такая и давно. В обслуживании неудобная из-за конструкции, дифы кривоваты (а шариковые не поставишь)....

Гагарин
26.03.2008, 15:40
всегда пожайлуста. меня долго на теор части мариновали=) а альфа просто в полном стоке она самый раз для ралли имхо