Вход

Просмотр полной версии : Обьясните плиз, мозг уже кипит


Страницы : 1 [2] 3

omlet
15.06.2011, 08:57
ну тут опять начинается противостояние TT и спринта
о вкусах не спорят
ты я так понимаю новичок
поэтому учиться можно и на той и на другой шаси
главное сначала руки из того места вырастить
но я все же считаю
что придет момент когда ты захочешь большего
(БК систему, шасть попрофессиональнее и т.д)
на спринте этот момент настанет позже
так как у него возможностей больше

к примеру на стоковый спринт можно без труда поставить бк а для ТТ нужен хотябы алюм кардан и еще пара хопапов

также на спринте проще установить КС

ICE
15.06.2011, 12:14
Извините! Но мне кажется, что все модели кроме тт-01 для безруких! Так как на тт все есть в наличии и она ремонтопрегодна! Я понимаю, мне щас вопрос зададут, а за чем она нужна с тюнингом за такие денги?
Объясню, это хобби, кому интересно занимаются и не особо тратят деньги, а учаться дрифтить! А как показывают два последних соревнования-тт занимает в индивидуальном мастерстве- 2-3 место. Я думаю дело не в качестве шасси, а в качестве навыка или рук, как вам будет угодно!!!! Итог: 2-3 место на самом дешовом шасси! Но мы щас работаем над этим и обязательно будем на 1-ом именно на ТТ!!!!!!!!!!!!
самое дешёвое шасси...вот именно.только за не одекватные деньги и про безруких поаккуратней...

Makaveli
15.06.2011, 12:18
Итог: 2-3 место на самом дешовом шасси! Но мы щас работаем над этим и обязательно будем на 1-ом именно на ТТ!!!!!!!!!!!!
это ты про Жеку что-ли?)
а для ТТ нужен хотябы алюм кардан и еще пара хопапов
нафиг ничего не надо..
.только за не одекватные деньги
Ясное дело, что в Москве брать не надо.. В барахолке вполне адекватные цены=)

Vofko
15.06.2011, 12:53
В общем как я понял минимум вложений получится на спринте. Былоб интересно узнать у кого какие затраты получились с ремонтом или аппом?

omlet
15.06.2011, 12:54
АГА ниче не надо я 3 раза видел как в стоковую ТТ
запихивают БК на 6 витков
и у нее сразу ломался или закручивался кардан

Makaveli
15.06.2011, 13:02
АГА ниче не надо я 3 раза видел как в стоковую ТТ
запихивают БК на 6 витков
и у нее сразу ломался или закручивался кардан
скажи мне, а нахрена пихать в тт 6 витков?

omlet
15.06.2011, 13:37
пихал не я
и незнаю зачем

но я считаю что она и от 10 развалится
не в первую минуту так после первых покатушек

Makaveli
15.06.2011, 13:44
но я считаю что она и от 10 развалится
бред и провокация) я на мини конверсию ставил 8 витков и всё было отлично, а кардан там гораздо мягче, чем на обычной тт.
Мне кажется, что те, у кого скручивает кардан, просто не могут нормально собрать эту ттшку.

Dwright
15.06.2011, 14:22
я считаю что ТТ - жигули. Сколько денег не вложи - всеравно полная лажа. Тюнингованная ТТ стоит кучу денег...за эти деньги можно купить оту. Где логика?
станадртная ТТ - почти как спринт. Сравнивал хоть кто то стандартный спринт и стандартную ТТ? это день и ночь! Спринт едет боле чем достойно, а вложив примерно 3 тысячи, я, например, делаю КСников, и гордо расталкиваю всех в топ 10.

ПРо то, что тт кого то делает на соревнованиях - не серьезно. Проведем общероссийские соревнования и тогда будет понятно, чего ТТ стоит.
Как показала практика - уровень в разных городах сильно отличается.

omlet
15.06.2011, 14:34
вобщем можно сказать что о вкусах не спорят

а мое мнение что спринт лучше
пусть топикастер решает