Просмотр полной версии : Аморты и Стабилизаторы, что ставить?
Купил пружины и стабилизаторы разной жесткости, вот только незнаю что ставить... шась tt-01d
Как это что ? И то и другое ! Только с жёсткостью определись.
ставь аморты помягче и стабы пожёсче . будит хорошо при раскачке авто на заносе . и под это дело не плохобы замутить карбон сет под тт а то как то себе слабо представляю тюнить стабами стоковый унитаз тт .
heroboecITCN
20.06.2011, 11:36
карбон сет под тт а то как то себе слабо представляю тюнить стабами стоковый унитаз тт .
а с карбоном будет валить чтоле? пфф.. по теме: на перед более жесткие пружины. стабы непосредственно на трессе настраивать.
MONSTERg
20.06.2011, 11:59
а с карбоном будет валить чтоле? пфф.. по теме: на перед более жесткие пружины. стабы непосредственно на трессе настраивать.
Разве не наоборот??? перед должен лучше держать трассу и отрабатывать неровности, поетому перед мягче, а зад наоборот, =>, назад пружины жесче.
а с карбоном будет валить чтоле? пфф.. по теме: на перед более жесткие пружины. стабы непосредственно на трессе настраивать.
ох вот не надо гнать да ? если ты на стоковое корыто влепишь в перёд жёсткие пружины аля колы то у неё морда начнёт рикошетить от асфальта, ухудшиться сцепление и её начнёт бросать ещё чего доброго подши побёт нафиг ты ж не по мягкой земельке катаешь а по асфальту. ты забыл учесть вес всей шасси с электроникой , и исходя от него рассчитать жёсткость пружины . если ты хочешь знать то для него со стоковым корытом и стабилизатором нужны такие параметры . на зад самые мягкие в перёд средние пружины, стабы тоже средней жёсткости масло в амортах сменить на самое текучее. и уж поверь карбон сет никому ещё никогда не мешал он тоже даёт плюсы.
heroboecITCN
20.06.2011, 15:34
на зад самые мягкие в перёд средние пружины, стабы тоже средней жёсткости..
я так и написал: вперед жестче, чем зад. стабы подбирать на трассе.
и уж поверь карбон сет никому ещё никогда не мешал он тоже даёт плюсы.
нет не поверю, что-то их повально никто не берет и все как один твердят: не надо тюнить алюминием и карбоном тт. поведай мне плюсы кита, за который надо отвалить около 100$
Народ.. ну что вы как маленькие) Все настройки надо экспериментально подбирать непосредственно на трассе. Не пожалеть пару часиков, приехать и потестить разные пружины. В стабах в дрифте смысла нет, в основном для красоты, особенно на ТТ. Ходы подвески мизерные а люфты большие. Лично мне нравятся пружины Yeah Racing 55мм - единственные при которых подвеска начинает реально работать. Так как в наборе 3 комплекта то можно поиграться с ними.
Самое текучее масло - бред... может тогда вообще не заливать?
ИМХО 30WT если температура ниже 20 и 40WT если выше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot