Вход

Просмотр полной версии : Владельци TC6 Factory Team


Страницы : 1 [2] 3 4

kleymo
17.06.2011, 15:23
вы запарили уже с сакурой для туринга, никто у нас на ней не катал)))
осень покажет, не ранее.
зы запы на ассо дешевые

у нас нет
а вобще да

Gluklich
17.06.2011, 15:31
во еще один знатный турингист высказался. я знаю, что народ яро наяривает в 17.5 на них, но в 10.5 уже могут быть проблемы. Я практически уверен, что прочность у неё на уровне или ниже фотона, что тоже может создать проблем новичку. А не новичек не возьмет текстолито-платмассовое шасси для езды в туринге.

BorZik
19.06.2011, 05:38
добавлено через 44 минуты
а смысл брать туринг и мутить из него дрифт, если можно взять сразу дрифт шассь с передним расположением мотора и расположением акума в ДП или поперек шасси? Это как купить холодильник и переделывать его в телевизор

да вот только если ота не нравится. а дрб стоит как tc6 с полным комплектом нормальной электроники. а вдф чтоб купить на нее алюминевые балкхеды и карбоновые бабочки становится по стоимости как drb

вопрос!! на сколька в данной ситуации критична неуместность туринговой карбон\алюминевой шаськи на дрифт треке?

zRapid
23.06.2011, 21:25
туринговая прозвучало как приговор.)
хрей б.у т2008-009или т 3новый.

почему не тс6, тамия 416 , хб ТСХ ?

ElDaR
27.06.2011, 17:53
добавлено через 44 минуты


да вот только если ота не нравится. а дрб стоит как tc6 с полным комплектом нормальной электроники. а вдф чтоб купить на нее алюминевые балкхеды и карбоновые бабочки становится по стоимости как drb

вопрос!! на сколька в данной ситуации критична неуместность туринговой карбон\алюминевой шаськи на дрифт треке?

Судя по твоей логике надо расслабиться и всетаки купить ДРБ.
Алюминивые балкхеды и карбоновые бабочки ВДФ - это просто понты.
Что касается ТЦ6 вывод можно сделать по форуму чисто. ТЦ5/6 юзает оч. много народу по тому что это:
1. Не дорогая шась карбон/люминь от хорошего производителя.
2. Запчасти есть в Москве в изобилии. Не надо месяц ждать, когда придет ремень или привод.
3. Шась валит, это видно по результатам этапов.
4. Следствие распространенности шасси, есть готовые настроечные решения по дрифту (обратишься за помощью к владельцам и тебе подскажут), и не надо танцевать с бубном, пробуя различные запчасти и настройки, чтобы ты смог хотябы сносно управлять шасью.

В последнее время все больше людей берет дрифтовые шаськи, и списки комплектов запчастей для "вальности", уже висят в темах. + на западе почти все дрифтуют на продрифт, а не на туринге, мы тоже наверно к этому скоро придем.

Mistel
29.06.2011, 13:57
Ёмана.. такое ощущение что стоит лишь купить шась с передним мотором и "контрал сплитом" и ты дрифт кинг :)

добавлено через 6 минут
а смысл брать туринг и мутить из него дрифт, если можно взять сразу дрифт шассь с передним расположением мотора и расположением акума в ДП или поперек шасси? Это как купить холодильник и переделывать его в телевизор

Нука а давай теперь обоснованно про преимущество переднего расположения мотора, расположения акума и вообще отличие дрифт шаськи от туринговой :)

ЗЫ: сравни развесовку ТЦ6 и той же хвалёной ОТЫ прежде чем писать ответ.

Simonov
29.06.2011, 22:40
Полностью согласен с Максом Mistel, надо руки не из одного места и всё будет ок))) а про то что надо только дрифтовоую шась с передним расположением мотора брать это чушь так, как кому что нравиться тот то и берёт

push
30.06.2011, 02:22
Mistel, странно, а чего тогда шаськи от производителя для дрифта все с передним расположением мотора? нахрена так маниакально спринты переварачивают? они все дураки чтоли (включая инженеров тамии, екомы и тд)?

я ездю на ТРФ 415. на бампере 100 грамм свинца, иначе не едет нормально. мотор спереди изменил бы ситуацию.

зы. поправку еще внесу, что я не рассматриваю дрифт 50-50. там пох где мотор. контер стир все меняет

Mistel
30.06.2011, 02:33
выходит что ты просто не думая покупаешь то что тебе впаривают менеджеры тамии и йокомы? Я ж не зря предложил тебе сначала сравнить развесовку а потом отвечать. Развесовка там одинаковая! Разброс в пределах нескольких десятков грамм. Это же всё находится всё равно в базе. Акум уравновешивает электронику, мотор уравновешивает серву приёмник и регуль.. как ни крути. Единственное исключение та05 (по моему), в одной из модификкаций у неё мотор был расположен вне колёсной базы, на переднем бампере.

Да и сам ты пишешь что у тебя 100гр НА БАМПЕРЕ. Положи их в районе сервы и сравни поведение.

Simonov
30.06.2011, 02:48
Человек просто упёрся в своё и всё) инженеры-то не идиоты, а то что для дрифта лучше переднемоторка, так это можно опровергнуть поставив переднемоторку и обычную(как ты сказал туринговую шась) шась, и сравнить и в том сравнение важнейшую роль будут играть РУКИ!!! а не расположение мотора